Маленький Снежок втянул шею, его глаза бегали туда-сюда. Своей лапкой он пытался погладить руку Симы Ю Юэ.
- Я, я ничего не делал!
Ю Юэ лишь нахмурилась и щелкнула его по лбу:
- Если бы ты ничего не сделал, с какой стати этим Божественным Зверям преследовать тебя? Разве ты не рожден с естественной способностью очаровывать? Если бы ты ничего не сделал, с какой стати им преследовать тебя? Если ты сейчас же не расскажешь, я выброшу тебя наружу, Божественные Звери все еще там.
Стоило Маленькому Снежку услышать угрозу Ю Юэ, как он начал неохотно говорить:
- Ну… я действительно ничего не делал. Просто их королева была очень симпатичной и я сказал ей несколько слов.
- Сказал несколько слов? – Ю Юэ ударила его по голове, и закричала. – Ты стал флиртовать с чужой королевой?!
- Да я даже ничего такого не успел сказать, прежде чем эта королева решила последовать за мной, - обиженно сказал Маленький Снежок. – Кто знал, что она воспримет все всерьез и все выйдет таким образом. Юэ Юэ я сказал ей всего несколько слов.
Ю Юэ молча смотрела на Духовного Зверя в своих руках. Этот парень был просто профессионалом в нахождении неприятностей на свою голову.
- Значит сказал несколько слов, - девушка догадывалась что за простые несколько слов, все эти Божественные и Святые Звери, не преследовали бы его для того чтобы убить.
- Я, я сказал, милая леди, вы так красивы. Не хотите ли пойти со мной чтобы поиграть и так далее… - видя как глаза Симы Ю Юэ темнеют с каждым его словом, его голос становился все тише и тише, он все сильнее вжимал свою шею в плечи.
Ю Юэ знала как обычно игриво действует Маленький Снежок, как у нее мог появится такой извращенный Духовный Зверь?
Разве в древних книгах не говорилось что Древние Звери были благородными и чистыми? Почему Маленький Снежок был таким вульгарным? К тому же он обладал такой милой внешность. Каждый раз когда он во что-то вляпывался он использовал свою милую мордашку чтобы вызвать жалость. Несмотря на то что он выглядел таким искренним в сердце он совершенно не менялся.
Маленький Снежок видел, что Сима Ю Юэ все еще сердится на него, он моргнул своими очаровательными большими глазами, умоляюще сложив перед собой лапы он умоляюще пролепетал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...