глава 14 "Избиение Налан Ци"

418 33 0
                                    

- Мне теперь придется побеспокоить учителя Фэна, - сказала Сима Ю Юэ, глядя на Фэн Чжи Син.

Действия учителя Му сильно ее расстроили, но все же, поскольку она никогда раньше не училась в академии, присоединение к новым ученикам может быть не такой уж и плохой идеей.

- Это ключ от вашей комнаты, - сказал Фэн Чжи Син, бросая ключ в руки Симе Ю Юэ.

- Ключ?

- Я требую, чтобы все мои ученики проживали в академии. Мне известно, что ваш дед уважаемый генерал, но вам все равно придется жить в общежитии. Вам можно покидать общежитие и академию в течении дня, но ночь вы обязаны проводить в своей комнате. Только после того, как выйдете на миссии, вы сможете возвращаться домой на ночь раз в неделю, - пояснил Фэн Чжи Син.

Хотя она не полностью понимала логику подобного отношения, но Сима Ю Юэ послушно подчинилась.

- Хорошо, вы можешь вернуться сейчас в усадьбу. Завтра доставьте свои вещи в академию - мы официально начнем наши занятия на следующий день, - Фэн Чжи Син закончил говорить.

После этого Сима Ю Юэ поклонилась и ушла. Поскольку у нее не было больше занятий, Ю Юэ подумала использовать свое свободное время, чтобы догнать программу по обучению. Но прежде чем уйти из академии, девушка решила, рассказать обо всем Симе Ю Ле, но ее остановили прежде, чем она могла даже добраться до классных комнат старших курсов.

- Сима Ю Юэ, остановись!

Сима Ю Юэ подняла голову и уставилась на стоящего перед ней человека, который преграждал ей дорогу. Он был из той же группы людей, которые ранее избивали ее. Ю Юэ помнила этого человека: среди многих людей он был самым порочным! Увидев его еще раз, она почти могла визуализировать сцену, когда предыдущая владелица тела была избита до смерти ими. Глаза Ю Юэ потемнели, она сказала холодным тоном:

- Убирайся с моего пути.

Человек, стоявший перед ней, Налан Ци он входил в одну из главенствующих семей в столице. Семья Налан является одним из могущественных кланов в Королевстве Донг Чен, и их предок почти достиг уровня святого духа, и, следовательно, они не давали лица клану Сима. Тем более в клане Сима, только Сима Ли был достаточно силен, чтобы они с ним считались. В то время как у клана Налан была целая куча сильных мастеров!

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя