глава 94 "Язык мой - враг мой"

316 24 0
                                    

Шаги приближались. Ю Юэ достала нефритовую бутылку с порошком и отдала ее Бей Гун Тан. Они обе ранены, их боевые возможности сильно снизились. Если они столкнуться с врагом, с помощью этого порошка они смогут хоть на немного их задержать.

Пещера, которую выбрал Маленький Снежок, была достаточно хорошо скрыта. Но судя по звукам шагов, эти люди уже были внутри. Более того, они не слышали своих товарищей, а значит сила этих людей должна быть гораздо выше их. Только это объясняет тот факт, что их друзья не попросили о помощи или хотя бы не предупредили их.

С момента сражения за Золотое Змеиное дерево прошло два дня. Вполне возможно, что некоторые мощные эксперты не ушли, а продолжали блуждать по горам и натолкнулись на их товарищей.

Множество догадок пронеслось в голове у девушек. Пока наконец-то некоторые из этих людей не дошли до них.

«Мы вернулись!», - круглая фигура Толстяка Квана появилась у входа в пещеру, следом за ним зашли Оуян Фей и Вей Цзы Ци.

Осмотрев их, девушки не нашли ни одной раны. Они внутренне немного расслабились:

«Вы в порядке?»

«Мы…»

Толстяк Кван не успел договорить, рука схватила его сзади за шкирку, и отбросила назад. Перед Симой Ю Юэ неожиданно появись знакомые ей фигуры. От неожиданности Ю Юэ широко распахнула глаза и сказала:

«Третий брат! Четвертый брат! Что вы здесь делаете?»

«Пятый брат, мы слышали, что ты пострадал? Быстро позволь третьему брату взглянуть на твои раны.», - взволнованно сказал Сима Ю Ран. Он быстро оказался рядом с Симой Ю Юэ. Он хотел покрутить ее, чтобы осмотреть на предмет травм, но опасался причинить ей боль.

«Третий брат, я в порядке!», - вытащила Ю Юэ свою руку из цепкого захвата Симы Ю Рана, заодно стараясь его успокоить.

«Пятый брат, что произошло? Как ты получил такие серьезные травмы?», - спросил Сима Ю Лэ, стоя рядом с ней, его глаза были полны беспокойства и гнева.

«Я объясню все позже, хорошо? », - сказала Ю Юэ, заметив:

«Вы так и не ответили мне, что вы здесь делаете?»

«Мы пришли сюда, чтобы третироваться в реальных боях!», - ответил Сима Ю Лэ:

«Так совпало, что обе наши команды, отправились в горный хребет Пу Ло и мы встретились.»

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя