Когда Сима Ю Юэ вернулась к своей команде, Толстяк Кван и Вей Цзы Ци сражались друг с другом. Похоже пока ее не было они устроили тренировочный бой. За время в горах они часто сражались друг с другом, во время таких тренировок не наносились реальные раны. Им нужно было это чтобы иметь опыт сражения с людьми. Сила бесполезна если ты не умеешь ее применить, если культиватор не умеет сражаться даже если он высокого ранга, человек более низкого ранга сможет справится с ним.
Маленький Снежок приземлился рядом с Бей Гун Тан, Ю Юэ спустилась на землю, а Маленький Снежок отправился куда-то поиграть.
Ю Юэ не сильно беспокоилась по поводу его безопасности, он был Древним Божественным Зверем. Неважно с насколько сильным Духовным Зверем он встретиться, они не навредят ему.
Бэй Гун Тан приветственно кивнула в сторону Симы Ю Юэ, спрашивая:
- Все получилось?
- Да, я передал Духовных Зверей дяде Фу, - сказала Сима Ю Юэ, наблюдая за ходом тренировочного боя, судя по всему бой скоро закончится. – Скорость Толстяка значительно выросла.
- Да, он сильно похудел, похоже это пошло ему на пользу, - объяснил Оуян Фэй.
- В этом месяце Толстяк Кван потерял несколько десятков килограмм, верно? В будущем, нам продолжать называть его Толстяком? – задумчиво произнесла Сима Ю Юэ, коснувшись подбородка.
- Немного непривычно не видеть его Толстым, - сказала Бей Гун Тан.
Слушая как его друзья обсуждают его фигуру Толстяк Кван безмолвно закатил глаза. Но его движения совершенно не замедлились.
Он уже перерос потребность заботится о том что думают другие. Он словно сменил кожу. Все что произошло здесь в горах за это время, помогло ему вырасти.
После получасового сражения Вей Цзы Ци смог победить Толстяка Квана.
Пусть Толстяк Кван и проиграл, он не расстроился. Он лежал на земле и радостно улыбался:
- Хаха, на этот раз я продержался гораздо дольше, Цзы Ци я скоро превзойду тебя!
- Я буду ждать, - сказал Вей Цзы Ци тоже опускаясь на землю.
После того как они отдохнули Бей Гун Тан и Оуян Фэй начали сражаться. Но очень скоро они все услышали вопль Маленького Снежка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...