глава 44 "Прощание, первый поцелуй"

369 31 2
                                    

Когда Ю Юэ вернулась после того, как смыла с себя кровь, она увидела, что Ву Лингуй находился там же,  где она его оставила. На его лице сияла ухмылка.

- Ты закончил? - сияние в его глазах было перекрыто тенями.

- Угу, - без энтузиазма ответила девушка. Затем подозрительно спросила: 

- Ты подглядывал?

- Там есть на что смотреть? - спокойно спросил Ву Лингуй.

- Хмф, - ее фигура в прекрасном состоянии! Ей только четырнадцать, она все еще растет! 

- Что мы будем делать дальше?

- Я голоден, поэтому собираюсь приготовить обед, - спокойно произнесла Ю Юэ.

Ву Лингуй слегка скривил уголок губ в насмешке.  

Ю Юэ не волновала его реакция. Вернувшись к берегу ручья, она вытащила змею, которую только что убила, разделала ее и нарезала мясо на порции. Оставив нужный ей кусок мяса, она пошла промывать его в речной воде.

- Ты, собираешься это есть? - наблюдая за тем, как она моет мясо, с отвращением спросил Ву Лингуй. 

Ю Юэ насмешливо посмотрела на него и произнесла: 

- Если ты не хочешь, можешь не есть. В любом случае, ты не чувствуешь голода.

На этом, небольшая дискуссия закончилась. Все остальное время, пока она готовила, Ву Лингуй просто молча стоял рядом. 

Хорошо промыв мясо, девушка достала горшок. Разместив его на огне и поместив туда различные ингредиенты, она начала готовить змеиный суп. Затем, используя шампуры, она приготовила барбекю из оставшейся части мяса. 

Через некоторое время запах жаренного мяса распространился по округе. Ю Юэ приправила мясо, после чего оставила его на огне еще на небольшой промежуток времени, и после этого выложила его на край тарелки. Закончив готовить барбекю, она поставила тарелку с мясом на стол. 

- Ты будешь есть? - спросила Ю Юэ. Все-таки он ее работодатель, поэтому ей следует быть хоть немного вежливой.

Взгляд Ву Лингуя пронесся по столу с едой, в нем читалось откровенное отвращение. В итоге, хотя и немного колеблясь, но он все же сел за стол. Взяв со стола шампур с мясом, он медленно откусил. Вкус сочного мяса наполнил его рот, запах приправ раздразнил аппетит, он даже не заметил, как съел все мясо на шампуре. Когда он еще раз посмотрел на стол, на его лице было уже совсем другое выражение лица...

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя