глава 131 "Он Мастер Массивов!"

279 23 0
                                    

Как только Сима Ю Юэ, выбежала из ворот Академии, она увидела охранника из резиденции генерала. Тот остановив ее и сказал:

«Пятый Молодой Мастер, генерал приказал вам покинуть Императорскую столицу. Это для вас ...»

Ю Юэ увидела в руке охранника пространственное кольцо, она схватила его, и побежала в сторону резиденции генерала.

«Молодой Мастер ... Архх!», - увидев, что Сима Ю Юэ побежал, к резиденции генерала, вздохнув охранник кинулся следом.

Когда Вей Цзы Ци, Бэй Гун Тан и Оуян Фэй услышали волнение на улице, они вышли посмотреть, но первое что они увидели это убегающие Сима Ю Юэ, и Толстяк Кван. Не долго раздумывая они побежали за ними следом.

Толстяк Кван бежал за Ю Юэ, он не мог догнать ее, а в скором времени она полностью скрылась из его вида.

«Толстяк, что случилось?», - взволнованно спросил Вей Цзы Ци, когда догнал Толстяка Квана.

«Что-то ужасное произошло в резиденции генерала!», - хлопнув себя по бедру от досады Толстяк Кван, почему Ю Юэ так быстро бегает.

«Что именно случилось?», - спросила Бэй Гун Тан.

«Боом-»

От сильной ударной волны, земля задрожала.

«Это ... Это боевая сила Святого Духа!», - выкрикнул Оуян Фэй, шокировано посмотрев в сторону, от куда донеслась волна.

Толстяк Кван с беспокойством пояснил:

«Я не знаю, откуда пришли эти три Святых Духа, но там есть даже Духовный Парагонд и Духовный Король. Они все пришли в резиденцию генерала, чтобы найти неприятности. Один из них прямо сейчас сражается с генералом!»

«ЧТО?! Ю Юэ побежал туда, разве он не в опасности?», - с беспокойством выкрикнул Вей Ци Ци.

«Да. Я бежал следом за ним, но он бежал слишком быстро, я потерял его из вида!», - сказал Толстяк Кван.

«Пойдем и посмотрим», - высказалась Бэй Гун Тан, побежав в сторону ворот Академии.

Вход в Академию уже был заполнен множеством студентов, которых привлекли события. Они настолько плотно заполняли территорию перед воротами, что даже вода не смогла бы просочится.

Ворота Академии были заперты. Перед ними на небольшом постаменте стоял учитель:

«Из-за опасной ситуации, ворота были закрыты. Так же сейчас будет активирован массив для защиты Академии. Ни один студент, не будет выпущен на улицу! Активируйте массив…»

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя