глава 22 "Какой вызов?"

383 34 0
                                    

- Ю Юэ, ты там?

После того, как Толстяк Кван провел с Симой Ю Юэ целый день, он сбросил почтение и называл ее прямо по имени.

Ю Юэ открыла дверь и увидела, что ее нежданный гость замер с поднятой в воздух рукой, похоже, если бы она не вышла, он без колебаний продолжил бы штурм запертой двери.

- Что-то случилось? - спросила она.

- Ю Юэ! Быстро иди и найди своего брата! - протараторил Толстяк Кван и облегченно выдохнул.

Что вообще произошло? Почему он вдруг прибежал с таким требованием к ней? 

- На обратном пути…фуу. из библиотеки…фуу я….. услышал, … фу Мэн Тин ищет тебя….. она хочет бросить тебе вызов! - как можно быстрее пытался пояснить Толстяк Кван, одновременно стараясь отдышаться - он явно не привык к физическим нагрузкам.

- Ищет меня?

- Да, она болтала о том…фу… что такой бесполезный мусор как ты….. не заслуживает быть…. в нашем элитном классе…фу.. поэтому она хочет бросить вызов, чтобы поставить тебя на место.

- Понятно, хорошо, что мне об этом известно, - ответила Сима Ю Юэ.

- Если она действительно бросит тебе вызов, я боюсь, что все выйдет из-под контроля, так что лучше всего, чтобы ты быстро отправился на поиски своего брата! - продолжал настаивать Толстяк Кван, более или менее приведя свое дыхание в порядок.

- Зачем мне искать моего брата? Это моя собственная проблема, поэтому я сам ее решу, - ответила Ю Юэ, лениво прислонившись к двери, ее слова были очень небрежны, словно все происходящее ее не касалось. Она совершенно не беспокоилась по этому поводу в отличие от Толстяка Квана.

- Пусть ты и внук Великого Генерала, но с семьей Мэн нельзя шутить! Это самый большой семейный клан в Городе Призраке! Более того, она является прямым потомком этого клана. Поэтому она всегда очень высокомерна и унижает всех остальных вокруг. Поскольку она уже заявила, что ищет тебя, она обязательно скоро придет!- Толстяк Кван изо всех сил старался донести серьезность ситуации до этого глупого Симы Ю Юэ. 

- Она очень сильная? - уточнила Ю Юэ у Толстяка Квана, на лице которого было беспокойное выражение.

- Когда ей исполнилось тринадцать лет, она уже достигла пятого уровня в классе Духовного Воина!

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя