глава 89 "Со сковородкой в руке"

314 27 0
                                    

- Бей Гун, БЕГИ!

Взволнованно кричали парни, они могли только смотреть за происходящем, боясь даже моргнуть.

Бей Гун Тан беспомощно смотрела на хвост, который падал прямо на нее. Она уже знала его силу, если он упадет, она действительно умрет.

Но даже зная это, она не могла пошевелиться. Ее нога была сломана при предыдущей атаке. Тело не двигалось. Похоже, она может только закрыть глаза и дождаться последнего удара.

«Мэн Цзи, прости меня. Я не смогла тебе помочь. Мама, младший брат, простите, я не смогу выполнить наше обещание…»

Но удара не последовало, раздался звон, словно что-то ударилось о змею. Звук сильного удара о землю раздался недалеко от нее.

- Ю Юэ?!

Бей Гун Тан услышала удивленный крик Вей Цзы Ци, она резко открыла глаза. Перед ней стояла устойчивая фигура Симы Ю Юэ. В своих руках он держал сковородку!

Сима Ю Юэ повернулся к ней и сказал:

- Бей Гун Тан, я пришел.

В этот момент, если бы не смешное оружие в его руках, Бей Гун Тан вполне могла влюбиться в него - он выглядел величественно и надежно. Но сковородка полностью портила образ героя.

Ю Юэ проследила за ошеломлённым взглядом Бей Гун Тан, и посмотрела на сковородку в своих руках.

Она ухмыльнулась, сказав:

- Ситуация была слишком срочной, я выхватил первое что попалось.

Будь она на месте Бей Гун Та, тоже бы удивилась, увидев сковороду. Когда она пришла, эта Шелковая Змея Акации уже замахнулась, чтобы убить Бей Гун Тан. У нее не было времени, чтобы подумать, она просто вызвала Линг Лонг. Она не знала, во что превратилась Линг Лонг, пока не достала ее.

Использовать сковородку, чтобы спасти человека ... она никогда не слышала о подобном.

Линг Лонг была переполнена безграничным негодованием, особенно когда столкнулась с презрением своего мастера. Ее образ величайшего артефакта… Сима Ю Юэ полностью уничтожила его!

Постепенно все начали приходить в себя, заодно вспоминая в какой ситуации находятся.

- Ю Юэ, беги! Эта территория принадлежит Шелковой Змее Акации. Если мужчина вдохнет запах, он потеряет все свои силы! - тревожно закричала Бей Гун Тан.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя