Сима Ю Юэ осмотрела коробку в ее руках. Множество неопределённых эмоций появилось в ее сердце. Одна часть ее хотела, как можно быстрее открыть коробку и удовлетворить свое любопытство, а другая опасалась открывать ее, поскольку отменить это она уже не сможет.
- Ну, так как эту вещь оставил мой бесполезный отец, думаю, мне стоит взглянуть на то, что внутри, - убедив себя таким образом, Ю Юэ открыла крышку.
Внутри ящика лежало простое кольцо, кусок кожаного пергамента и темный камень. Первым она подняла кожаный пергамент и осмотрела его: на нем была изображена карта со специально обозначенным местом в доме. Однако других указаний не было, и у нее не получилось понять где это находится. Она уже хотела вернуть карту обратно в коробку, но ее взгляд упал на конверт.
- Что это?
На конверте были написаны слова: «Моей дочери».
Затем она взяла письмо, распечатала его и достала лист бумаги. После прочтения ее выражение стало серьезным.
Письмо было не очень длинным: он просто заявил, что кольцо, оставленное для нее, было ценной семейной реликвией. По факту - это редкое пространственное кольцо, а этот камень был древним артефактом. Кроме этого, было не много другой информации на листе. Ей казалось странным: если это была семейная реликвия, то почему Сима Ли не обращал на нее внимание? Кроме того, у нее было ощущение, что в ее положении в семье было что-то большее.
Она положила кольцо назад, так как в настоящее время она все еще недостаточно культивировала. На данный момент у нее недостаточно духовной ци, чтобы использовать кольцо, или привязать его к себе.
Ю Юэ внимательно изучала карту, запоминая ориентиры на ней. В своем письме ее отец упомянул, что карта представляет из себя большую ценность, и она не должна раскрывать тот факт, что карта у нее. Этот кожаный пергамент выглядел немного изношенным: похоже, у него была долгая история. У нее не было необходимых знаний, чтобы получить какие-либо подсказки о местоположении объектов на карте. В письме не было информации об этом.
- Он оставил мне полусгнившую карту, этот мой бесполезный отец. Он хотя бы мог сказать, что это за карта! А может, в действительности, это я дура и просто не понимаю, что она из себя представляет?! - она покачала головой и вздохнула. И почему этот человек должен был сделать все настолько загадочным: она совершенно ничего не поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...