Взяв несколько ингредиентов для коагуляционной таблетки, Сима Ю Юэ под тщательным наблюдением Мо Ша приступила к очистке.
Наблюдая за девушкой Мо Ша не мог скрыть следы похвалы в своих глазах.
Эта девушка не так долго занималась алхимии, но действует уже достаточно умело. У нее не только талант к алхимии, она к тому же трудолюбивая и решительная.
Когда Ю Юэ закончила первичную переработку лекарственных ингредиентов. Она повернулась и посмотрела на мужчину.
«Положи ингредиенты в печь по порядку. Я расскажу тебе что следует делать пошагово.», - сказал Мо Ша.
Ю Юэ глубоко вздохнула, чтобы успокоиться. Пока она последовательно помещала очищенные ингредиенты в печь, Мо Ша говорил, когда пришло время добавить следующий ингредиент, или как контролировать огонь.
Следуя указаниям Мо Ша через пол часа в печи появилась таблетка со слабым лекарственным ароматом.
«Хорошо, потуши огонь», - сказал Мо Ша.
Сима Ю Юэ послушно потушила огонь. В своем сердце она жаловалась, что у нее нет особенного пламени, с ним она справилась бы куда быстрее.
Девушка открыла печь и достала таблетку. Таблетка выглядела немного уродливо, но это все же ее первый успех. От этого она ощущала эмоциональный подъем в свое сердце.
Но Мо Ша не был доволен результатом:
«Я один раз рафинирую таблетку, твоя задача внимательно следить за моими действиями.»
«Угу», - Ю Юэ прекрасно понимала, что для Мо Ша ее результат был жалким. Но это совершенно не повлияло на ее положительное настроение.
Достав нефритовую бутылку, Сима Ю Юэ положила туда таблетку, прежде чем встать со своего места. Стоя немного сбоку она наблюдала за действиями мужчины. Тот стоял перед таблеточной печью и не двигался. Прикоснувшись своего подбородка, она подумала:
«Как дух вообще может рафинировать таблетку?»
«Я намеренно буду действовать медленнее, ты должна внимательно следить за мной», - когда Мо Ша договорил в его руке появился черный шар. Из этого шара вылетело пламя, которое попало на дно таблеточной печи. Когда печь нагрелась, он стал помещать в нее ингредиенты по одному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...