- Вы можете возвращаться, а я хочу остаться на горном хребте Пу Ло еще на несколько дней, - внезапно произнесла Бей Гун Тан.
- Что-то случилось? Бей Гун, почему ты не хочешь вернуться с нами? - взволновано спросил Вей Цзы Ци.
Бэй Гун Тан бросила взгляд на внутреннюю область:
- У меня еще остались здесь дела, я не могу пойти с вами.
- Бэй Гун, горных хребет Пу Ло очень опасен, если ты останешься одна… - с беспокойством начал Толстяк Кван.
- Есть то, что я обязана сделать, - прервала его Бей Гун Тан.
Увидев непреклонность Бей Гун Тан, Сима Ю Юэ догадалась, что она тоже планирует отправиться за Золотым Змеиным фруктом. Учитывая ее поведение, у нее должна быть очень серьезная причина для этого.
- Ты собираешься отправиться на поиски сокровища? - спросил Оуян Фэй.
- Действительно? - Толстяк Кван с интересом посмотрел на Бей Гун Тан. В этот момент у девушки был отсутствующий вид: она не ожидала, что Оуян Фэй сразу же сможет угадать ее причину. Ей оставалось только подтвердить это:
- Да.
- Бей Гун, мы все слышали, как люди проходившие вчера мимо нас говорили про него. Это сокровище находиться во внутреннем регионе. Даже не говоря о том, насколько опасен внутренний регион, там сейчас собрались многие сильные эксперты. Ты ведь помнишь об этом, верно? Получить это сокровище можно только в том случае, если у тебя достаточно сил.
- Я знаю, - тихо сказала Бей Гун Тан. - Но я обязана получить его.
- Почему? - спросил Оуян Фэй.
Бэй Гун Тан, помолчав некоторое время, произнесла:
- У меня есть причины. Вы все можете возвращаться первыми и не ждать меня.
- Даже не думай. Если ты не скажешь нам причину, мы не отпустим тебя! - решительно заявил Вей Цзы Ци:
- Мы товарищи, которые сражались бок о бок, мы не позволим тебе рисковать в одиночку!
- Правильно, Бей Гун, мы не позволим тебе остаться здесь одной, - поддержал Толстяк Кван.
Бей Гун Тан, открыв рот, ошеломленно смотрела на свою команду: у нее не было слов.
Сима Ю Юэ подошла к ней и, похлопав по плечу, сказала:
- Возможно, твой контрактный Духовный Зверь был ранен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...