По прошествии нескольких дней Ю Юэ вернулась в Академию. Сражение с кланом Налан было прекращено, поэтому ей больше не нужно постоянно находится в резиденции. Она просто назначила дату, когда люди из клана будут приходить за таблетками.
Когда Сима Ю Юэ вернулась в общежитие, ее окружили соседи по общежитию.
«Кха..кха…, что вы делаете?», - неровно спросила Ю Юэ, было ощущения что они планируют выносить ей приговор, настолько суровые у них были лица. Правда в тоже время это выглядело очень забавно, Ю Юэ рассмеялась про себя.
«Скажи, ты сам признаешься, или нам пытать тебя, чтобы выяснить правду?», - хмуро сказал Вэй Цзы Ци.
«В чем признаюсь?», - невинно моргнула глазами Сима Ю Юэ, на его вопрос.
«Когда ты стал Алхимиком? За все это время пока мы жили вместе, мы не разу не слышали о том что ты изучаешь алхимию. Что-то мне подсказывает, если бы события на банкете не вынудили тебя, мы бы никогда и не узнали об этом.», - холодно сказала Бей Гун Тан.
Толстяк Кван подошел к Симе Ю Юэ, и похлопал ее по плечу, с уверенностью в голосе сказал:
«Ммм…, Ю Юэ. Не то чтобы я сам не хотел узнать, но они точно не отпустят тебя пока ты все им не расскажешь.»
«Нуу…, - я начал изучать алхимию с начал прошлого года. Тогда я узнал, что могу совершенствоваться, благодаря счастливой встрече, я смог получить необходимые знания. После этого я медленно практиковался.»,- скромно коснувшись свое носа рассказала Ю Юэ:
«Но, по-моему, в этом нет ничего особенного, в том что вы не знали, вы ведь каждый день усердно тренируетесь.»
«Что бы ты не говорил, тот факт, что ты скрывал от нас правду не куда не денется. Если хочешь искупить свою вину, тебе следует приготовить для нас праздничный ужин, возможно это исцелит наши сердца.», - выложил свои истинные мотивы Оуян Фэй, похоже они все просто хотели вкусно поесть.
«Эм…», - озадаченно осмотрела своих друзей Ю Юэ, подумав она ответила:
«Ладно, никаких проблем. Сегодня я приготовлю большой праздничный обед для всех!
На самом деле Ю Юэ прекрасно знала что у каждого из них есть свои тайны. Похоже они и не планировали добиться от нее правды. Они просто хотели выместить свое раздражение, за то что узнали последними. Повезло что она умеет хорошо готовить, можно сказать легко отделалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...