Западное Королевство Луны. Тихий город.
Тихий город – это самый крупным городом в королевстве, не считая столицы. До него было более ста тысяч километров от города Трех Источников.
Здания здесь очень плотно размещались относительно друг друга. Улицы в городе были постоянно оживленны, работающие люди ходили туда-сюда.
Огромное здание Гильдий Духовных Мастеров было расположена в центре города. Тот факт, что здание было в центре говорило о ее власти и значимости в королевстве Западной Луны.
Когда Сима Ю Юэ с остальными вышла из Гильдии Духовных Мастеров был полдень. Улица была куда более оживленной чем в городе Трех Источников.
- Здесь так много людей! – выкрикнул Толстяк Кван, осматривая улицу. Он от удивленно распахнул рот, у него чуть слюна из-за рта не потекла, особенно когда его взгляд коснулся красоток на улице.
- Слюни подбери! – улыбаясь сказал Вей Цзы Ци, стукнув его по голове.
Толстяк Кван бессознательно поднял руку чтобы вытереть рот. И поняв что слюны нет, возмутился! Вей Цзы Ци дразнит его!
- Ты просто высмеиваешь меня! – ударив по плечу своего друга выкрикнул Толстяк Кван.
Посмотрев на пререкающихся друзей, Бай Юнь Ци строго выкрикнул:
- Может хватит дурачится! Давайте я сначала проведу вас, потом не обвиняйте меня если вы не сможете найти нужное место!
Вей Цзы Ци и Толстяк Кван перестали спорить друг с другом, и быстро нагнали остальных.
- Юнь Ци здание Песчаных Чаек далеко отсюда? – спросила Сима Ю Юэ.
- Недалеко, поворачиваем, а потом пройти всего через несколько улиц, - сказал Бай Юнь Ци – На этой улице кроме Гильдии Духовных Мастером, находится: Гильдия Наемником, Гильдия Укротителей Духовных Зверей, Гильдия Алхимиков, и Гильдия Мастером Вооружения. Еще здесь есть специализированные магазины продающие: таблетки, Духовных Зверей, Духовное Оружие и другое барахло. Дом, в котором живет моя семья находится не на этой улице.
- Неудивительно что на этой улице так много людей, - покивал головой Толстяк Кван.
- За день здесь проходит более десятков тысяч покупателей, и это только на этой улице, - продолжил Бай Юнь Ци.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...