Ю Юэ было очень скучно, банкет еще не начался и ничего интересного не происходило. От скуки она взяла Духовный фрукт, который лежал на их столе. Но этот фрукт просто не мог соответствовать ее высоким требованиям. По сравнению с теми фруктами, которые она привыкла есть, он был совершенно гадостным. Но по всему залу разносились хвалы этим фруктам, люди похоже искренне восхищались ими. Впервые Ю Юэ задумалась о том насколько роскошную жизнь она вела до этого.
На самом деле, для других людей Духовные фрукты, были очень ценными. Поскольку для Духовных фруктов очень важна среда обитания, с высокой концентрацией Духовной Ци. Но даже в подобном месте они созревать достаточно долго, чтобы стать полноценным Духовным фруктом.
Ценность Духовных фруктов и Духовных овощей одинакова. Каждый жаждет съесть их, потому что благодаря этому можно увеличить свою Духовную Ци. Если на продажу поступают Духовные фрукты или овощи, их цена очень высока. Даже высшая аристократия не всегда может позволить себе Духовные фрукты. Обычные люди, за всю свою жизнь могут и не попробовать Духовного фрукта. Но сейчас на каждом столе по крайней мере несколько тарелок с этими дорогими фруктами, благодаря этому, каждый гость мог небрежно отведать их.
«Императорская семья — это Императорская семья, какой щедрый банкет.», - вздыхали люди с восхищением.
Братья Симы Ю Юэ тоже взяли по фрукту, но съев один больше с тарелки не брали. Сима Ю Лэ сидел рядом с Симой Ю Юэ, он повернулся к ней и немного хмуро пробормотал:
«Эти Духовные фрукты на вкус намного хуже тех, что ты нам отправляешь.»
«Угу, они намного хуже, как в плане энергии, так и во вкусе.», - кивнув, тихо согласилась девушка.
С тех пор как она получила Духовную Жемчужину, где-то раз в три- пять дней она отправляла братьям и дедушки Духовные фрукты. Сначала все сильно удивились, но помня, что она не кровь и плоть клана Сима, не задавали вопросов по этому поводу. Позволяя ей иметь свои секреты.
«Эй, сегодня будет хорошее шоу.», - внезапно высказал Сима Ю Лэ.
Сима Ю Юэ сначала не поняла, что он имеет в виду, но проследив за его взглядом, ее глаза загорелись радостным огнем.
Налан Лан! Она на самом деле пришла! Здесь будет хорошее шоу!!!!
Налан Хи вошел в банкетный зал с Налан Лан и двумя другими юношами, его пустой рукав качался вместе с ним пока он шел. Этот факт очень обрадовал Симу Ю Юэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...