глава 56 "Звуковой камень"

349 27 0
                                    

Сима Ю Юэ начала рассказывать свою идею:

- Мы должны заставить виновника признаться. Насколько я знаю, в академии есть правило, запрещающее студентам наносить вред друг другу. Поэтому, если правда раскроется, они будут исключены из академии. Когда это случится, нужно будет подумать, как справиться с ними, но это уже мои проблемы.

- Заставить их признаться будет сложно. Даже если они признаются при тебе, при других они смогут спокойно забрать свои слова назад, и ты ничего не докажешь, - расстроенно произнес Толстяк Кван.

- Эх... вот если бы у нас был диктофон, - мечтательно произнесла Ю Юэ, в ее голове пронеслись воспоминания о столь удобном девайсе из ее прошлого мира. Как бы он сейчас все упростил…

- Диктофон? Что это?

- Ну.. это предмет может записывать голоса ... и воспроизводить их, - с трудом подбирая слова, старалась объяснить девушка: 

- Если бы мы смогли записать их признание, а потом воспроизвести его, это послужило бы прекрасным доказательством.

- Используй для этого звуковой камень, - неожиданно раздался голос Оуян Фэя от двери. 

- Оуян Фэй, ты тоже пришел. Заходи, присаживайся, - улыбнулся Толстяк Кван и гостеприимно предложил место. 

Оуян Фэй посмотрел на Толстяка Квана, но не зашел в дом: 

- Я просто проходил мимо, когда услышал ваш диалог. Для подобного вы можете использовать звуковой камень.

Договорив, он развернулся и ушел.

- Он прав, как я мог забыть о звуковом камне?! - расстроенно похлопал себя по голове Вей Цзы Ци.

- Звуковой камень? - непонимающе спросил Сима Ю Юэ.

- Звуковой камень похож на диктофон, о котором ты говорил. Записав на него звуки, можно в дальнейшем воспроизвести его, нужно лишь влить в камень немного духовной силы, - пояснил Вей Цзы Ци, он уже привык, что Сима Ю Юэ зачастую не знает самых обычных вещей. 

- В самом деле? У тебя есть звуковой камень? - взволнованно спросил у него Сима Ю Юэ.

- Они очень дорогие, откуда у меня, по-твоему, может быть такой? - возмущенно ответил Вей Цзы Ци.

Сима Ю Юэ перевел вопросительный взгляд на Толстяка Квана, но тот только отрицательно покачал головой. 

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя