глава 41 "Этот Лорд - мужчина, я не заинтересован в вас!"

391 32 0
                                    

Ю Юэ с не скрываемой злостью смотрела на Ву Лингуя. Но тот, смотря в ее глаза, похожие на острые кинжалы, готовые зарезать его в любой момент, внезапно подумал о том времени, когда, придя в сознание, он увидел, как она с сосредоточенно обрабатывала его раны. Тогда эти глаза сияли словно драгоценности и были просто великолепны.

- Ты давишь на мою рану, - спокойно произнес он.

Ю Юэ сразу вспомнила, о его ранении. Она быстро отодвинулась, убрав свои руки с его живота со словами: 

- Этот Лорд - мужчина, я не заинтересован в вас. Просто подвинетесь немного, чтобы я мог лечь спать.

На этот раз Ву Лингуй не ответил - он просто немного подвинулся. 

Ю Юэ достала подушку из своего пространственного кольца и легла на кровать. Она лежала на боку с закрытыми глазами, решив не обращать внимания на своего соседа.

Пусть Ю Юэ и была женщиной, но ее мало беспокоил тот факт, что она спала с мужчиной на одной кровати. С другой стороны, Ву Лингуй все еще колебался, и его сердце переполняли двойственные чувства, в которых он просто не мог разобраться.

Он видел, что Сима Ю Юэ по-настоящему рассердилась, и это его удивило. Слегка коснувшись раны на животе, он задумался. Кто бы мог подумать, что у этого бесполезного мусора будут столь впечатляющие навыки. Если бы он не имел обширного опыта в битвах, то просто не был бы для нее противником. 

Сейчас, на основе всего, что он видел, закрадывался вполне ожидаемый вопрос: она действительно была мусором?  Если слухи были ложными, это означает, что она действительно хорошо скрывала свои таланты.

Когда она сейчас взревела, он действительно удивился: это было мощно. Так же, он удивляется каждый раз, когда она притворяется мужчиной. 

А относительно заявления Ю Юэ о том, что она совершенно им не интересуется, это была правда. В тот момент в ее глазах не было лжи, они оставались чистыми. Его рука прикоснулась к его лицу в замешательстве. 

Даже в верхнем царстве независимо от того, где он был, он всегда оказывался в центре внимания. Бесчисленное количество девушек старались заслужить его благосклонность и привязанность. Ради этого они прибегали к неимоверному количеству трюков.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя