В резиденции не было только Симы Ю Рана, которому требовалось решить некоторые вопросы в Академии, все остальные братья сразу вернулись домой, когда узнали о том, что их дедушка успешно продвинулся в ранге. Каждый был безумно взволнован.
Будучи окрыленной этим событием, Ю Юэ приготовила множество разнообразных блюд. Но стоило ей выйти из кухни, как она увидела удивленные лица своей семьи, сидящей за столом. Под этими взглядами она невольно оглянулась, проверяя, нет ли за ней чего-то необычного. Но потом до нее дошло: она совершенно забыла, предыдущая Сима Ю Юэ не умела готовить. Пусть она и учила их шеф повара готовить ранее, но, по-видимому, они думали, что она просто это где-то услышала. Однако сейчас она САМА приготовила первоклассную еду СВОИМИ руками!
- Пятый брат, когда ты научился готовить? - первым задал вопрос Сима Ю Лэ.
Сима Ю Юэ села на свое место и спокойно сказала:
- Я провел на горном хребте Пу Ло несколько месяцев. В то время рядом со мной не было повара, поэтому у меня не оставалось иного выбора, кроме как научиться готовить…
После слов Симы Ю Юэ у ее семьи стали грустные лица, их сердца болели. С какими же невероятными трудностями их Ю-эр пришлось столкнуться, что ей даже пришлось научиться готовить!
Ю Юэ почувствовала себе виноватой: столовую окутала напряженная атмосфера. Ей и в голову не могло прийти, что неловкая попытка уклониться от расспросов вызовет душевную боль у ее любимых братьев и дедушки.
Не выдержав, она попробовала сгладить ситуацию:
- Давайте уже начнем есть. Если подождем еще немного, еда остынет и будет не такой вкусной.
- Да, давайте приступим. Попробуем еду пятого брата!
- Ммм, давайте начнем!
- Итак, тост в честь дедушки! Давайте поздравим его с успешным повышением в ранге!
- Ха-ха, мы все должны быть благодарны Ю Юэ за то, что он получил эти таблетки для продвижения.
Когда разговор перешел на тему продвижения в ранге генерала Ли, настроение у присутствующих словно взлетело до небес. Они праздновали до поздней ночи.
- Дедушка, я собираюсь завтра вернуться в академию, - сообщила Ю Юэ после окончания праздника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...