Ю Юэ совершенно не волновали мысли членов ее команды. Во всяком случае, у нее нет права думать о других вещах, она должна отдать 120% своего внимания Шелковой Змее Акации.
Сейчас Йа Гуан и Маленький Снежок не могли ей помочь, она могла полагаться только на собственные силы.
Прямыми атаками победить эту змею может минимум великий духовный владыка. Ее уровень силы ниже. Поэтому, она должна была использовать другие методы.
Единственное, на что она могла рассчитывать, были навыки из ее предыдущей жизни.
Тогда она практиковала боевое искусство, которое сосредоточивалось исключительно на скорости. Попав в этот мир, она решила не отступать от своих привычек и тоже сосредоточилась на скорости.
Когда Шелковая Змея Акации увидела, что Сима Ю Юэ была быстрее ее хвоста, она взбесилась, и стала еще быстрее бить хвостом. Но Сима Ю Юэ тоже увеличила скорость. Несколько раз хвост все же попадал по ней, и она тяжело врезалась в землю.
Ю Юэ почувствовала, как спину обожгло яростной болью. По своему опыту она могла сказать, что сломала несколько ребер. Вдобавок, ей было больно двигать левой рукой.
Она чувствовала усталость, у нее практически не осталось духовной силы. Если она продолжит в том же духе, ее участь будет незавидной.
«Если так продолжиться, я проиграю; нужно быстро придумать что-то другое!», - Ю Юэ быстро приняла решение и сменила тактику.
Когда Шёлковая Змея Акации снова напала на нее, она не уклонилась от атаки. Вместо этого ухватилась за ее хвост, когда тот оказался в ее досягаемости - Ю Юэ стала бить его сковородкой.
Наблюдающие со стороны не знали, как реагировать. Когда они увидели, что Сима Ю Юэ схватила хвост змеи, они испугались за нее. Но видя, как она размахивает своей сковородкой и атакует с ее помощью… они не знали смеяться или плакать. Если бы ситуация была другой, они давно бы смеялись до смерти.
Но если они все же смогут выжить сегодня, эта сцену они наверняка запомнят на всю оставшуюся жизнь.
Пусть Линг Лонг превратилась в обычную сковородку, но это совершенно не уменьшило ее силы. Урон, получаемый змеей от ударов Ю Юэ, был достаточно внушительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...