Человек, следивший за Симой Ю Юэ, задавался вопросом, что тот забыл на этой маленькой улочке. Но услышав его последние слова, все стало понятно: он привел его сюда намеренно.
- Я не ожидал, что такая бездарность, как ты, сможет заметить наше присутствие, - человек в черной одежде вышел из тени, он холодно смотрел на Симу Ю Юэ.
Другой мужчина перегородил их жертве путь к отступлению, встав с другой стороны переулка.
Сима Ю Юэ посмотрела на преследователей и обратилась к говорившему:
- Налан Ци, ты настолько слабый, но все еще пытаешься унижать другого человека? Не заставляй меня смеяться!
- Тварь! Ты на краю гибели, но смеешь дерзить! - Глаза Налан Ци вспыхнули кровожадностью:
- Из - за тебя мою сестру заперли на месяц! Я определенно отомщу тебе сегодня!
- Хочешь убить меня? - иронично спросила Ю Юэ: в своей жизни она не понаслышке знала, что такое кровожадность. Девушка холодно засмеялась: - Ты действительно думаешь, что сможешь убить меня?
- Ха-ха-ха, пытаешься бравировать? Не говоря даже о моем телохранителе, стоящем позади тебя, который является духовным мастером первого ранга, Великолепный Я уже достиг восьмого уровня в ранге духовного война. По-твоему, у бездарности, которая не может даже ощутить духовную силу, есть шанс? - Налан Ци смотрел на Симу Ю Юэ как на идиота. - Мы не смогли забить тебя до смерти в прошлый раз, но сегодня я позволю тебе встретиться с правителем преисподней и позволю испытать настоящий страх, и в этот момент я от души наслажусь твоими страданиями.
- Ммм… как ты складно говоришь. Я ценю твое предложение, но знаешь, я тоже хочу своими глазами увидеть, как ты ощутишь вкус истинного страха. Раз уж у нас одинаковые цели, предлагаю тебе прекратить тратить время на пустые разговоры и отправляться прямиком в ад! - стоило последним словам слететь с губ Симы Ю Юэ, как он на глазах у Налан Ци развернулся и побежал.
- Хочешь убежать? Схватить его! - смотря на убегающую спину Симы Ю Юэ, он был уверен, что у этого парня нет шанса на побег. Он специально приказал телохранителю блокировать другой выход из переулка.
Скорость Симы Ю Юэ очень удивила телохранителя. Он двигался слишком быстро: фактически этот мусор пробежал от середины переулка до него всего за несколько вдохов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...