глава 123 "Ее сокровища"

316 22 0
                                    

Ю Юэ взяла в руки книги, она чувствовала, что благодаря им она сможет открыть для себя новый захватывающий мир.

«Эти книги о массивах очень редкие, тебе нужно как следует беречь их.», - напомнил Фэн Чжи Син.

«Конечно, я сделаю это, Учитель.», - серьезно кивнула Ю Юэ, после чего отправила книги в Духовную Жемчужину.

«Теперь тебе необходимо приходить два раза в неделю, я буду рассказывать тебе о массивах. Теперь иди и изучи эти книги, потом спросишь у меня о том, чего ты не понимаешь.», - сказал Фэн Чжи Син.

«Хорошо.»

«Раз уж я принял тебя как своего ученика, ты должен хорошо учиться и не уронить лицо своего Мастера. Ты понимаешь это?», - серьезно сказал Фэн Чжи Син.

«Да Мастер.»

С уважение и почтением сказала Ю Юэ, сменив обращение. Теперь они были не просто учитель и ученик, они были мастером и учеником, это совершенно другой уровень отношения.

«Эмм…Мастер. Насколько большое пространство вы можете закрыть?»

Увидел любопытство в глазах Симы Ю Юэ, Фэн Чжи Син улыбнулся, сказав:

«Твой Мастер на данный момент может запечатать пространство, где-то вполовину размера этого здания.»

Честно говоря, Ю Юэ, понятия не имела большое это достижение или нет, но раньше Мастер Фэн говорил, что некоторые Мастера Массивов могут закрыть пространство только с размер кулак. Если исходить из этого тогда ее Мастер супер сильный!

Неожиданно, эта маленькая девочка, стала пристально с восхищением смотреть на него. Эта сильно удивило Фэн Чжи Сина, он словно воочию увидел того человека перед собой.

Когда Ю Юэ пришла в себя от минуты восхищения, она заметила, что Фэн Чжи Син как-то странно смотрит. Он вроде бы смотрел на нее, но при этом куда-то далеко. Она даже заметила следы душевной боли, в его взгляде.

«Мастер?», - осторожно произнесла Ю Юэ, с желанием прервать его странное состояние.

«Кха…Кха.., Если у тебя больше нет никаких вопросов, можешь уйти первым.», - дважды кашлянув, Фэн Чжи Син после махнул рукой отпуская ее.

«Тогда я пойду», - сказала Сима Ю Юэ. Перед тем как уйти она оглянулась назад, по взгляду Фэн Чжи Сина она поняла, что он снова погрузился в воспоминания.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя