глава 175 "Кое что украли"

247 23 0
                                    

Фигура быстро приближалась к ним. Ю Юэ с остальными добиралась до города Трех Источников полдня, но эта фигура чуть ли не мгновенно оказался рядом с ними. Похоже для Священного Зверя преодолеть такое расстояние проще простого.

Священный Зверь стоял в воздухе, он наклонил голову осматривая людей на городской стене. На мгновение его глаза остановились на Симе Ю Юэ, но после он посмотрел на Ванг Лэя.

Ванг Лэй ощутил просто колоссальное давление на свое тело, только благодаря тому что он использовал Духовную Ци в своем теле, он все еще не потерял сознание. С огромным трудом мужчина сказал:

- Я могу спросить, зачем ваша честь прибыл в наш город Трех Источников?

- Ты Градоначальник этого города? – холодным голосом спросил Священный Зверь. Его голос разнесся резонансом по округе.

- Да, это так – признался Ванг Лэй.

- Знаешь ли ты какой грех совершили твои люди? – произнес Священный Зверь.

Ванг Лэй крайне озадаченно посмотрел на Духовного Зверя:

- Я не знаю кто и чем взбесил вашу честь, не могли бы вы сказать что произошло?

Священный Зверь хмуро посмотрел на Ванг Лэя, давление усилилось. Ванг Лэй старался и дальше продержаться, но его сил было недостаточно, он опустился на одно колено. Большая капля пота соскользнула с его подбородка, на землю.

Сан Ли Ли увидев, как ее муж прогибается под давлением Духовного Зверя, двинулась вперед, чтобы разделить с ним ношу. Женщина посмотрела на Священного Зверя и произнесла:

- Мы действительно не знаем, кто оскорбил вашу честь, прошу расскажите нам.

Священный Зверь взглянул на Сан Ли Ли, взмах рукой, и  женщину притянуло к нему.

- Ли Ли! – закричал Ванг Лэй, увидев как его жену схватил Священный Зверь, он сжал зубы и встал.

- Тетя! – закричал Бай Юнь Ци, бросаясь в атаку.

- Хфм! – глаза Священного Звере сузились, Бай Юнь Ци упал вниз к Духовным Зверям.

-Юнь Ци!

- Молодой Мастер!

Люди на городских стенах были придавлены, давлением Священного Зверя, они совершенно не могли двигаться. Все что они могли это наблюдать за падением Бай Юнь Ци. Если он упадет в толпу Духовных Зверей, от него ничего не останется.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя