глава 189 "Просьба Мо Ша"

251 21 0
                                    

Слова Вей Цзы Ци привлекли внимание всех, даже Маленький Ту переборол стеснение желая поближе посмотреть на список лотов.

- Вы знаете, что это за предметы? – указывая на нижние строчки спросил Вей Цзы Ци.

- Тут нет названия, только картинки, они могут оказаться сокровищами, но могут быть и совершенно бесполезными, - размышлял вслух Толстяк Кван. - Ты хочешь их купить?

Вей Цзы Ци покачал головой. На самом деле в этот списке не было того, что всерьез заинтересовало бы их. Разве что боевая техника черного уровня, но шанс заполучить ее был очень низким, у них не было огромных финансовых ресурсов. Лучше просто забыть.

Ю Юэ осмотрела своих друзей, несмотря на то что в списке было множество сокровищ, они не выглядели алчными. Они не были жадными людьми:

- Раз уж вы не нашли предметов, которые вас заинтересовали, предлагаю подождать, возможно, предметы, которые вы захотите прибудут позже.

Вернувшись в поместье наемников Песчаной Чайки, Ю Юэ отправилась на поиски Бай Юнь Ци, чтобы сообщить ему, что они примут участие в аукционе самостоятельно.

Узнав, что его новые друзья будут участвовать самостоятельно, Бай Юнь Ци был ошеломлен. Но вскоре понял, у них, вероятно, были свои собственные мысли, он решил ничего не говорить.

Зайдя в свой дом, Ю Юэ кинула список на комод, сняла обувь, но не успела она лечь на кровать, как в комнате появился Мо Ша:

- Почему ты появился? – с интересом спросила Ю Юэ, садясь на кровать и подпирая голову правой рукой.

Мо Ша взмахнул рукой, от его движения список лотов появился перед носом Симы Ю Юэ.

- Тебе что-то заинтересовало?

- Купи для меня эти вещи.

- Что именно ты хочешь, - уточнила Ю Юэ.

- Лазурную жемчужину, и Темный камень, - назвал требуемое Мо Ша.

Сима Ю Юэ потрясенно застыла, ее голова чуть не упала с ее руки. Она быстро вскочила со своей кровати и подбежала к Мо Ша:

- Ей, брат, Лазурная жемчужина - это сокровище, ее стартовая цена десять тысяч золотых. У меня просто нет столько денег, как я должна получить ее?

- У тебя нет денег? – приподнял бровь Мо Ша.

- Ты хоть когда-нибудь видел, у меня много денег? Я просто пользуюсь вещами из Духовной башни. Думаю, у клана Сима было всего около тысячи золотых! – возмутилась девушка. – Что за Черный камень?

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя