глава 30 "Воплощение заговора"

349 32 0
                                    

Вход в пещеру был очень узким, но само пространство внутри было достаточно большим, чтобы вмещать от трехсот до четырехсот человек. При этом они совершенно не мешали друг другу.

У Ю Юэ уже был подобный опыт с книжным павильоном, поэтому она не была слишком удивлена, однако вокруг нее находились люди, которые впервые увидели подобную пространственную манипуляцию. Из толпы раздавались удивленные выкрики, которые затем переходили в оживленное обсуждение.

Оглядевшись, Ю Юэ увидела три двери, о которых упоминал Фэн Чжи Син, однако это были не совсем двери, скорее они походили на белые кольца света, находящиеся на земле.

- Успокойтесь! - повысил голос один из учителей, его голос раздался эхом в пещере, и все сразу замолчали.

- Учитель, мы не видим никаких дверей! - удивленно воскликнул студент.

- Эти кольца света - телепортационные массивы, которые также являются дверными проемами, которые приведут вас к месту расположения яиц Духовных Зверей. Помните: как только вы выберете яйцо, вас сразу же телепортирует оттуда. Второго шанса нет, поэтому вы должны приложить все возможности и не потратить впустую этот шанс, выбрав то яйцо, которое вам больше всего нужно, - последовательно все разъяснил другой преподаватель.

- Вы можете пройти только через эти три телепортационных массива, вы не должны проходить через четвертый. Тот, кто ослушается, будет нести ответственность за свои собственные действия. Если, нарушив это правило, вы пострадаете, Академия не будет нести за это ответственность, - особенно подчеркнул последнюю фразу первый учитель.

- Учитель, телепортационные массивы различаются?

- Все массивы одинаковы, они случайным образом отправят вас в место для выбора яйца Духовного Зверя. Распределитесь по группам, не толпитесь и не особо выбирайте, в какой массив вы хотите войти, помните: они одинаковы.

После того, как учитель закончил свою речь, все ученики бросились вперед к массивам. Хотя учителя и объяснили, что качество их яйца будет зависеть от случая и все они обладают равными шансами, всем ученикам все еще казалось, что чем раньше они войдут, тем выше будет их шанс, выбрать лучшее из возможного. Через небольшой промежуток времени многие студенты уже исчезли в массиве.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя