глава 48 "Возвращение в столицу"

347 27 0
                                    

Когда охранники резиденции генерала увидели знакомый силуэт, они не сразу поверили своим глазам, но спустя мгновение уже радостно кричали:
- Пятый Молодой Мастер, вы вернулись! Это правда вы?!
- Да, я правда вернулся. Где дедушка? - равнодушно кивнув головой, произнесла Сима Ю Юэ.
Их бурная реакция не сильно заинтересовала ее, девушку больше волновала ее семья - сейчас для нее это было самое главное.
- Генерал только что вернулся, - торопливо ответил охранник, его глаза сияли непередаваемым счастьем, когда он смотрел на Юного Мастера: 
- Я немедленно сообщу о том, что вы вернулись, - договорив, он сразу же бросился в ворота резиденции. Пробегая по внутреннему двору, он радостно кричал:     
- Пятый Молодой Мастер вернулся! Пятый Молодой Мастер вернулся!
Проводив удивленным взглядом удаляющуюся спину охранника, Ю Юэ улыбнулась и вошла внутрь.
- Ю Юэ вернулся? Где он?!
- Пятый брат вернулся? Наконец-то этот парень вернулся!
- Пятый Юный Мастер вернулся.
- ......
 
Стоило девушке войти во внутренний двор, как ее путь перегородила высокая широкоплечая фигура, которая сразу же втянула ее в свои теплые объятия. 
- Дедушка… - с оттенком грусти пробормотала девушка, знакомый запах коснулся носа - она счастливо прижалась к любимому дедушке.
- Ты наконец-то решил вернуться! - крепко обнимая свою внучку, взволновано произнес Сима Ли. Он почувствовал, словно гора свалилась с его плеч. Она вернулась живой! 
- Дедушка, со мной все хорошо, я в порядке! Видишь… - старалась успокоить генерала Ли Сима Ю Юэ. Она чувствовала, что его тело немного дрожит от волнения.  
- Пятый брат, ты вернулся. Как ты мог отсутствовать так долго?! Еще немного и мы, несмотря ни на что, бросились бы искать тебя! - взволнованно произнес Сима Ю Ран.
Братья Ю Юэ друг за другом ворвались во двор, чтобы удостовериться в ее возвращении. Увидев Ю Юэ в объятиях Симы Ли, они наконец-то смогли отпустить тревогу, которая снедала их души все это время.
- Дедушка по-настоящему пристрастный: он никогда так меня не обнимал! - наигранно жалобно произнес Сима Ю Лэ скулящим голосом.
- Если бы ты пропал на несколько месяцев, я бы тоже обнял тебя при встрече! - взревел Сима Ли на Симу Ю Лэ - его злость тоже была наигранной.
- Пятый брат, где ты был эти несколько месяцев? Ты действительно заставил нас переживать до смерти! - подойдя, произнес Сима Ю Ци. Сима Ю Юэ была в целости и сохранности дома… его тревога на лице постепенно разглаживалась.
- Зачем ты вообще отправился в четвертый блок телепортации? - возмущенно спросил Сима Ю Мин.
- Ммм…это долгая история, давайте пройдем в резиденцию, прежде чем я начну говорить, - произнесла Сима Ю Юэ.
- Ты прав.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя