Толстяк Кван и Вей Цзы Ци хотели отговорить Ю Юэ от выполнения миссии, но их друг выглядел настолько решительно... Они просто не смогли начать этот разговор.
- Хорошо, постарайся, когда придет время, мы отправимся на миссию вместе, - ободряюще похлопал по плечу Ю Юэ Вей Цзы Ци, прежде чем уйти к себе.
- Не беспокойся, я обязательно защищу тебя! - уверенно провозгласил Толстяк Кван и решительным шагом направился к себе.
Ю Юэ закрыла свою дверь и невольно улыбнулась, когда подумала о том, как Толстяк Кван заявил, что защитит ее. Несмотря на то, что заместитель организации обманула ее, она все еще верила в свою способность разбираться в людях. Сейчас она была полностью уверена, что эти двое относились к ней как к близкому другу. Также небольшую роль в ее доверии сыграл тот факт, что, благодаря контракту с Духовной Жемчужиной, она выпускает какую-то особенную ауру, из-за которой схожие с ней люди сближаются с ней.
Когда Сима Ю Лэ вернулся в резиденцию генерала, он немедленно рассказал о произошедшем в Академии Симе Ли. Стоило генералу Ли услышать о том, что его дорогую внучку хотел убить клан Налан, он в гневе разломал стол.
Немного совладав со своими эмоциями, но все еще сжимая кулаки. Сквозь стиснутые зубы он зло произнес:
- Этот клан Налан всегда старался спровоцировать мою семью, но в этот раз они действительно осмелились устроить покушение на Ю Юэ! Кажется, мы были слишком снисходительны к ним в последнее время!
- В любом случае Налан Лан уже выгнали из Академии, если мы продолжим мстить, боюсь, они никогда не оставят пятого брата и нашу семью в покое, - произнес Сима Ю Лэ
- Ну и что с того?! Они в любом случае никогда не оставят нас в покое, потому мы не должно спускать им это! - донеся возмущённый голос Симы Ю Мина от двери.
Сима Ю Лэ удивленно посмотрел на только что вошедшего брата и спросил:
- Второй брат, ты вернулся?
- Только что. Когда я зашел, я услышал твои объяснения и решил не прерывать тебя, - ответил Сима Ю Мин и, переведя взгляд на Симу Ли, продолжил:
- Клан Налан может создать серьезные проблемы Ю Юэ. Дедушка, мы дали обещание тому человеку позаботиться о Ю Юэ, мы не можем позволить этой опасной ситуации развиваться дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...