Пока Ву Лингуй лежал в постели, систематизируя информацию, которая у него была, неожиданно его носа коснулся дразнящий запах барбекю.
Вскоре Сима Ю Юэ вернулась с жареным цыплёнком и заметила, что этот парень выполнил ее просьбу и разместил в пещере больше световых жемчужин, уровень освещение можно было сравнить с ярким солнечным днем.
Ю Юэ достала из пространственного кольца стол и тарелки, на одну из них она положила курицу. Нарезая цыплёнка, девушка поинтересовалась:
- Вы будете есть?
За время готовки она пришла к выводу, что скрыть тот факт, что она может культивировать не получиться, поэтому решила в открытую использовать пространственное кольцо, ради большего комфорта. Главное в этой ситуации скрыть факт наличия Духовной Жемчужины.
- Ты можешь использовать пространственное кольцо? - этот вопрос был задан Ву Лингуем без всякого удивления.
- Ну, пока ты Духовный Мастер, ты можешь использовать кольцо. Разве нет? - ответила Ю Юэ.
- Согласно слухам, ты не можешь совершенствоваться и даже ощущать Духовную Ци, - произнес мужчина
- Как вы сами сказали, это слухи, - она легко отмахнулась от его вопросов и перевела тему:
- Что ж, Как ваше имя, и вы будете есть? Если нет, то я все съем сам.
- Ву Лингуй.
- Хорошо, Ву Лингуй, вы будете есть? - в третий раз повторила свой вопрос Ю Юэ.
Обычно он не ел столь обычные блюда, но сейчас, когда он увидел, что ее яркие глаза смотрят на него в ожидании, он невольно кивнул головой соглашаясь.
Ю Юэ толкнула стол к кровати, чтобы Ву Лингуй мог есть сидя, и поставила перед ним тарелку. Приступив к своей порции, она медленно поедала мясо маленькими кусочками, по ее лицу было видно, что она наслаждается каждым кусочком. То, как она ела, можно считать искусством: элегантность сквозила в каждом ее движении.
Завороженно наблюдая за ней, Ву Лингуй взял в руку куриное крылышко и машинально укусил. Неожиданно его рот наполнился невероятным вкусом, аромат восхитительных приправ наполнил нос. Желая насладиться этим восхитительным вкусом, он не задумываясь укусил еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...