Юнь Юэ и Чун Цзянь удивились - их Молодой Мастер сейчас был гораздо более любезным и дружелюбным, чем раньше. Девушки склонили головы и вышли из комнаты.
Сима Ю Юэ вся извелась от нетерпения, ожидая в своей комнате. Она полностью отдалась воображению, в ее голове не переставая мелькали образы разных деликатесов. Но, когда Юнь Юэ принесла ее долгожданную еду, ее мир грез рухнул. Она молча смотрела на принесенные блюда, находясь в абсолютном шоке.
- Это ... Это еда, которую вы приготовили для меня? - осторожно уточнила она, ее дрожащий палец указывал на еду на столе, которая выглядела так, словное ее только бланшировали в воде.
(от П/п: Бланширование, также бланшировка (от глагола бланшировать, фр. blanchir — букв. мыть, белить, отбеливать, обдавать кипятком; от фр. blanc — белый) — кратковременная обработка продукта кипятком или паром.)
Вчера она ела простую мясную кашу, но ей и в голову не приходило, что здесь всегда так готовят. Когда она смотрела на простейшие блюда перед ней, она была потрясена до глубины души.
- Пожалуйста, простите нас! - обе служанки быстро опустили колени и начали ритмично стучать головой о землю, умоляя помиловать их.
- Вы что делаете?! Я не обвиняю вас, немедленно поднимитесь на ноги! - Ю Юэ повысила голос, увидев реакцию служанок.
Эта ситуация вызвала всплеск воспоминаний из памяти: предыдущая Сима Ю Юэ была крайне строгой, ее поведение сформировало страх, который глубоко укоренился в сердцах этих двух девиц. Они рефлекторно отреагировали, когда увидели несчастное выражение на лице своего Молодого Мастера.
- Благодарим, Молодой Мастер, - две девушки поднялись с пола, их сердца были наполнены страхом.
Сима Ю Юэ больше не обращала на них свое внимание - ее левая рука легла на ее живот, а правая рука взяла палочки для еды. Она старалась выбрать блюдо, которое выглядит наиболее аппетитно. Однако через десять минут упорного сканирования стола с едой, она сдалась. Беспомощно сложив палочки для еды, она приказала:
-Принесите мне два свежих фрукта.
Утоляя свой голод фруктами, Сима Ю Юэ легла на кровать и начала неохотно бормотать, ощущая сосущую пустоту в своем желудке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...