Услышав слова Директора, Фэн Чжи Син на мгновение задумался, а затем ответил:
- Все, что меня с ним связывает, это поручение от кое-кого позаботиться о нем.
- Кто именно попросил тебя позаботиться о нем? - задал новый вопрос Директор.
- Директор, вы прекрасно осведомлены о происходящем в этом мире. Я знаю, что у вас и генерала Симы очень хорошие отношения, можете не беспокоиться - во всяком случае, я не причиню вреда этому мальчику. Кроме того, следует учитывать еще семью Сима, - спокойно произнес Фэн Чжи Син, ловко уйдя от ответа, и продолжил:
- Более того есть правила, которые меня ограничивают, я не смог бы случайно вмешаться.
- Я не беспокоюсь о том, что ты сделаешь что-либо, - вздохнул Директор:
- Я просто беспокоюсь за тебя. Что ты будешь делать, если что-нибудь случится с этим ребенком ...
- Ничего не случится, - заверил Фэн Чжи Син:
- Этот ребенок не потеряет свою жизнь так легко.
Фэн Чжи Сэн сказал это с такой уверенностью, но он и понятия не имел, что Сима Ю Юэ на самом деле уже столкнулась с неприятностями, которые стоили ей жизни, и в ее теле в настоящее время обитала совершенно другая душа.
- Вздох, - Ты все же преподаватель, ты не можешь продолжать сидеть здесь так долго, - снова постарался вразумить его Директор.
- Когда придет время начинать занятия, я отправлюсь в свой класс, - Фэн Чжи Син был непреклонен:
- О, точно. Директор, вы знаете, куда ведет этот телепортационный массив?
- Не знаю. Люди, которые выходили, всегда говорили, что они не знают, где они были. Единственная информация, которая у меня есть: кажется, каждый вошедший появляется в разных местах, - сказал старик. - Определить конкретное место до сих пор не удалось.
- В таком случае ... - Фэн Чжи Син немного расстроился.
- Ты просто должен уйти отсюда: если мальчик вернется обратно, ты все равно не сможешь увидеть это отсюда, - старик продолжил. - Сейчас мне нужно отправиться в Резиденцию Генерала, чтобы рассказать о произошедшем генералу Сима.
Фэн Чжи Син вдруг вспомнил о чем-то и сказал Директору:
- Я пойду с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...