глава 83 "Маленький Снежок любит обманывать других"

326 24 0
                                    

«Юэ Юэ», - Маленький Снежок с гордостью в глазах смотрел на нее, его маленькое тело в сравнении с Четырехкрылым Рух, напоминало мышь и слона.

Заметив самонадеянность в глазах Маленького Снежка, Ю Юэ сказала:

«Пусть все уйдут.

«Ах…сейчас», - ответил Маленький Снежок прежде чем, зарычать. После его рева, Духовные Животные последовательно ушли, остался только Четырехкрылый Рух.» 

«Он не хочет уходить?», - спросила Ю Юэ, бросив взгляд на Четырехкрылого Рух.

Маленький Снежок спустился со спины птицы и запрыгнул на голову Ю Юэ, он опустил в голову и смотря ей в глаза сказал:

«Большой Рух – мой друг, он будет сопровождать меня всюду, он точно не уйдет!»

Стоило Ю Юэ услышать его слова как в ее голове сразу пронеслись события прошлого, тогда это бесстыдное существо обмануло Йа Гуана, и тот заключил с ней контракт. Он что решил обмануть еще и Четырехкрылого Рух?

Маленький Снежок почувствовал, что его Мастер относиться к нему с подозрением. Он возмущенно мысленно заявил ей от всего сердца:

«Когда это я обманывал других? Йа Гуан и Большой Рух добровольно пошли со мной, разве нет? Не сравнивай меня с такими людьми как ты у которого живот напенен злыми умыслами!»

Когда Ю Юэ услышала слова Маленького Снежка, что у нее оказывается живот наполнен злыми умыслами. Она взбесилась, и одним движение сбросила Маленького Снежка со своей головы. Но еще до того, как она успела приступить к отсчитыванию, Четырехкрылый Рух внезапно преобразился в маленькую птичку и полетел к ней. Он приземлился ей на плечо и закрыл глаза, засыпая.

Когда девушка почувствовала, что маленькая птичка падает с плеча, она протянула руку и поймала ее.

«Юэ Юэ, ты такая предвзятая!» - мысленно негодующе закричал Маленький Снежок.

Ю Юэ посмотрела на Маленького Снежка, который негодующе дергал ушами, потом перевела взгляд на птицу в руке:

«Почему он упал в обморок?»

Вэй Цзы Ци подошел к ней со словами:

«Вероятно это последствия наркотика.»

Цин Ву Я тоже подошел к ней, он сложил перед собой руки в рамок и низко поклонился выражая благодарность:

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя