глава 174 "Завершение бедствия"

246 25 0
                                    

«Треск -»

Пусть они все стояли на городских стенах, они могли ощутить огромную мощь молнии.

В тот момент, когда Ю Юэ и остальные подумали, этот Священный Духовный Зверь должен что-то предпринять чтобы уклонится от молнии, как на их глазах человеческая фигура прыгнула в верх встречая молнии лицом к лицу.

«Боом-»

Фигура и молния столкнулись. Не желая видеть исход многие зарыли глаза.

Толстяк Кван удивленно смотрел на эту человеческую фигуру. После чего быстро хлопнул себя по губам, сглатывая:

- Этот человек, это – Священный Духовный Зверь?

- Да, я все еще чувствую в нем Духовного Зверя, - сказал Маленький Снежок.

Ю Юэ ткнула Маленького Снежка говоря:

- Твой нос не хуже чем у собаки, верно?

- Мое обоняние острее чем у собаки! – нетерпеливо исправил ее Снежок.

Сима Ю Юэ смотрела на горный хребет, она была полностью потрясена, насколько же огромна сила этого Духовного Зверя, что он в состоянии противостоять этой молнии?!

Вскоре ударила вторая молнии, этот удар был еще сильнее чем предыдущий.

Священный Духовный Зверь снова столкнулся с молнией лицом к лицу, сокрушая ее своими руками.

- Черт возьми! Этот парень невероятно силен. Если бы я столкнулся с этой молнией у меня не было бы шансов выжить, - Толстяк Кван приложил руку к груди, над неистово бьющимся сердцем.

Наблюдая за происходящим, Ю Юэ внезапно подумала о Духовном Звере, который был с Ву Лингуем, у того тоже была человеческая форма. Получается тот в свое время смог пережить подобное?

Стоило девушке осознать, о чем она думает как ее мысли спутались. Какого черта она думает об этом парне?!

После второго удара молнии, наступил третий удар.

Столкнувшись с третьим ударом, Священный Зверь получил раны. Они не были серьезными, но и легкими их тоже не назовешь.

Прошло три удара молнии, но темные облака не стали светлее. Они стали только толще, их сила росла.

Маленький Снежок прищурился:

- У него сильная родословная!

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя