Ю Юэ смущенно потерла свой нос, и сказала слова в которые сама не верила:
«Кха..кха…я такой чистый и невинный человек, как я мог бы сделать нечто подобное»
Когда Маленький Снежок, и остальные услышали ее слова в Духовной Жемчужине, они закатили глаза.
Четверо человек смотрели на Симу Ю Юэ, у них были лица, по которым можно точно сказать «не верю». Нет раньше они бы и не подумали на него, поскольку считали его слабым. Но сейчас зная о его истинной силе…
Да он сам не верил в то что говорит, так как в это могут поверить ОНИ!
«Ты это сделал или нет не имеет значения. Но они сказали, что отправятся в клан Сима по возвращению. Это проблема.», - с беспокойством сказал Толстяк Кван.
Раньше его не волновала вражда между кланом Сима и кланом Налан, но сейчас, когда Сима Ю Юэ стал ему братом, он естественно хотел помочь ему.
«Клан Налан крайне враждебно относиться к тебе из-за случившегося в Академии. Я слышал, что они усилили давление на клан Сима. Если бы у генерала Симы Ли не было связей в армии, они бы в открытую напали на вас.», - сказал Вэй Цзы Ци:
«Хотя Налан Ци немного глуп и некомпетентен, он является жемчужиной в глазах Налана Хи. Если он узнает, что его сын был убит тобой, он будет мстить.»
Ю Юэ прекрасно знала все, о чем говорил Вей Цзы Ци, еще когда она убила Налан Ци она продумала возможные проблемы.
«Ну раз уж они уже обозначили свои намерения, предлагаю разобраться с ними до того, как они найдут дедушку»
Сима Ю Юэ говорил абсолютно без колебаний, словно это само собой разумеется.
«Тцц… Ю Юэ ты только что говорил, что чистый и невинный, но сейчас ты говоришь совсем не чистые и невинные слова.», - указал на вранье Симы Ю Юэ, Толстяк Кван.
Сима Ю Юэ осмотрел на него без тени смущения, он возвышенно сказал:
«Моя чистота и невинность всецело зависит от принимающей стороны. У дракона есть обратная сторона, коснувшись которой вы вызовите его гнев, у всех есть то чему вредить вы не разрешите никому. Если кто-то осмелиться навредить моей семье, я Сима Ю Юэ, не позволю виновному уйти легко!»
Слова Симы Ю Юэ отозвались эхом в их сердцах, у дракона есть обратная сторона, которой вы не должны касаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...