глава 62 "Урегулирование конфликта"

335 29 0
                                    

Придя в кабинет директора, они разделились на две группы: Налан Лан стояла за руководителем по учебной части, а Сима Ю Юэ и Сима Ю Лэ за Фэн Чжи Сином. Посмотрев на разделившихся, Хи Цю Чжи выбрала сторону Симы Ю Юэ. 

Директор сел за свой стол и, хмуро посмотрев на руководителя по учебной части, произнес: 

- Как вы могли допустить подобное?! Еще немного и произошло бы убийство! Так вы решаете проблемы учеников?

- Директор, это Сима Ю Юэ хотел убить Налан Лан! И когда я хотел остановить его, учитель Фэн встал у меня на пути! Вы должны спросить у учителя Фэна, почему он не позволил мне решить проблему!  - руководитель по учебной части сбросил всю вину на Симу Ю Юэ и Фэн Чжи Сина. 

Директор посмотрел на Фэн Чжи Сина, затем выражение на его лице замерло. Казалось, он вот-вот взорвётся от возмущения. Ю Юэ ранее слышала, что директор страшен в гневе. В ее сердце зародилось беспокойство за Фэн Чжи Сина: вдруг директор устроит ему неприятности.

Однако директор вновь посмотрел на руководителя по учебной части и зло произнес: 

- Ты считаешь, что только твои слова влиятельны в Академии? Пусть я не часто вмешиваюсь в дела этой Академии, это не значит, что я о них не осведомлен! Я прекрасно видел, как разворачивалась ситуация на площади! Вы все еще хотите скинуть вину на других? Похоже, вы директор-по-ничему. Ваша должность ничего не значит для вас? Я сейчас же могу передать ее другому человеку! 

- Нет, директор, я ... - руководитель по учебной части хотел оправдаться, но директор перебил его: 

- Где Звуковой камень?

Фэн Чжи Син сделал шаг вперед и положил Звуковой камень на стол директора. 

Директор взял Звуковой камень и влил в него духовную силу. Камень снова воспроизвёл разговор. Чем дольше директор слушал его, тем острее становился взгляд, которым он смотрел на руководителя по учебной части. В этом деле все так очевидно, но он действительно вынес такое решение!

Холодный пот стекал по спине руководителя по учебной части.

Когда запись закончилась, директор перевел взгляд на Налан Лан и спросил: 

- Ты хочешь что-нибудь сказать?

Налан Лан лишь закрыла глаза и отвернулась. 

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя