глава 153 "Переход к средней области"

293 26 0
                                    

Ю Юэ оставалась в Духовной башне достаточно долго, но во внешнем мире все еще не было полуночи. Попросив Маленького Снежка убрать барьер, она пошла в пещеру культивировать.

Ранним утром проснувшись после того как все собрались, они отправились на поиски Духовных Зверей. Но они были уже достаточно знамениты на этой горе, поэтому увидев их Духовные Звери быстро прятались.

Пусть они и пошли искать партнеров для спарринга, но за долгое время поисков они просто не нашли ни одного Духовного Зверя. Беспомощно переглянувшись, они продолжили поиски:

- Если мы пойдем дальше, мы войдем в регион где обитают Святые Духовные Звери, - стоя на вершине горы и осматривая территорию сказал Оуян Фэй.

- Ну…наши вещи в пространственном кольце, поэтому мы можем отправится в любое время, - сказал Толстяка Кван. – Раз мы не можем найти Духовных Зверей, пошлите туда!

Ю Юэ была довольно нерешительной, сейчас она была единственным Владыкой Великого Духа, Бей Гун Тан и Оуян Фэй только на девятом уровне Духовного Владыки, Вей Цзы Ци и Толстяк Кван на восьмом уровне Духовного Владыки. Они смогли бы справится с одним или двумя Духовными Зверьми Святого ранга, но если на них нападет группа у них будут серьезные проблемы.

Однако если они будут оттягивать, рост их силы тоже замедлится.

- Разве не ты говорил, что мы должны столкнутся с опасностью, чтобы расти? – насмешливо сказал Вей Цзы Ци, когда увидел ее колебания.

Глаза Симы Ю Юэ вспыхнули. Да, она пришла сюда чтобы тренироваться в опасных условиях, тогда почему она сейчас колеблется?

Но одна из причин ее колебаний были ее друзья, она думала что они пришли сюда только из-за нее. Без нее они не сунулись бы в Софийский горный хребет, по крайней мере с нынешними силами. Ю Юэ неосознанно беспокоилась о их безопасности.

- Пойдемте, Снежок пошел вперед на разведку, поэтому предупредит нас об очень мощных Духовных Зверях, - сказал Оуян Фэй.

Наконец, когда Сима Ю Юэ пошла вперед, все Духовные Звери которые ранее прятались, вышли. Каждый из них рыдал от боли и неверия, это группа дьяволов наконец-то ушла!

Раньше они думали, что смогли бы воспользоваться этими слабыми людьми, их плоть была мягкой как хурма, они должны быть очень вкусными. Но кто бы мог подумать, что съесть их было так же сложно как и разгрызть кости! Все кто ходил на этих страшных ребят, закончили очень плохо. Они или были сразу убиты, или избиты до грани смерти. Произношение так напугало этих Духовных Зверей что они больше не решались показываться им на глаза.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя