В это же время Сима Ю Юэ лежала на кровати в своей палатке и с удивлением смотрела на появившегося перед ней Мо Ша.
- Как ты вышел? Я не разрешала тебе покидать Духовную Жемчужину.
- Я могу свободно входить и выходить из Духовной Жемчужины до тех пор, пока моя сила превосходит твою.
- Вот значит как, - безразлично пожала плечами Ю Юэ:
- Зачем пришел?
Мо Ша посмотрел в сторону внутренней области горного хребта Пу Ло:
- Я почувствовал запах.
- Запах? Какой запах? Почему я ничего не чувствую? - Ю Юэ приложила все свои усилия в попытке ощутить неизвестный запах, но ничего не почувствовала.
- Это очень далеко отсюда, как бы ты смог почувствовать его, - сказал Мо Ша с презрением в голосе.
- Что же это? Мне сложно представить то, что заставило тебя сейчас выйти, - с любопытством спросила Ю Юэ
- Золотые Змеиные фрукты, - ответил Мо Ша
Ха?!
Стоило девушке услышать название "Золотые Змеиные фрукты", как в голове сразу появилась картинка фрукта, похожего на красное яблоко из ее предыдущей жизни.
Однако она догадывалась, что, скорее всего, этот фрукт не будет чем-то обычным.
Она читала о нем в медицинской книге, которую нашла в Духовной Жемчужине. Золотой Змеиный фрукт — это своего рода плод золотистого цвета.
Золотое Змеиное дерево цветет семьсот лет, семьсот лет плодоносит, семьсот лет созревает. И каждый раз оно дает только семь плодов.
Для повышения своего совершенствования фрукты можно употреблять напрямик, но за раз можно съедать кусочек размером не больше ногтя, иначе тело не выдержит давления энергии и мередианы взорвутся.
Если же из этого фрукта создать таблетку, опасности можно избежать. Но такие таблетки стоят очень дорого: цена превышает несколько десятков тысяч золотых. В сравнении с обычными таблетками, эти стоят заоблачных денег! Кусочек фрукта обойдется дешевле.
Более того, не только плоды дерева имеют ценность. Его ветви, листья и корни тоже драгоценны. Из-за этого каждый раз, когда находят Золотое Змеиное дерево, каждый старается получить его плод для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...