глава 172 "Вторжение Духовных Зверей"

262 22 0
                                    

- На самом деле королевства есть только на севере, юге и западе, на востоке нет ни одного. Там расположено бескрайнее море, оно просто огромно, - ответил Бай Юнь Ци.

- Море? – Ю Юэ вспомнила Землю, там было семь континентов и четыре океана, так что для нее это было обыденно.

- Неизвестно живет ли там кто-то, - сказал Оуян Фэй. – Море куда опаснее Софийского горного хребта, люди редко решают отправится туда. Но даже если там и есть люди, никто из них не приходил на материк.

- Там опаснее чем в Софийских горах? – шокировано спросил Толстяк Кван. – Возможно в море тоже есть духовные звери?

- Конечно есть, - подтвердил Бай Юнь Ци. – Я слышал, что они куда сильнее, чем духовные звери на земле. Более того они часто плавают группами, так что нападет от тысячи до десяти тысяч особей.

Все мысленно представились, как их окружают тысячи духовных зверей, они содрогнулись от ужаса.

Их посиделки продлились до полуночи, они выпивали, ели и болтали. После Ю Юэ отправилась в комнату, которая была для нее подготовлена, в комнате она нейтрализовала алкоголь и приступила к культивированию.

Если все так как рассказывали Ванг Лэй с Сан Ли Ли, ее враги являются частью первоклассных сил континента. Ее нынешних сил недостаточно, она должна использовать все возможное время для культивирования.

Девушка культивировала четыре дня, за это время никто не прервал ее. Но на четвертый день Ю Юэ, ощутила как снаружи кто-то беспокойно бродит, поэтому она прервала практику и вышла.

Бай Юнь Ци в это время блуждал по двору, слыша тишину в комнате Симы Ю Юэ, он не решился постучать в дверь. Но когда парень все-таки вышел, он радостно произнес:

- Ю Юэ, ты наконец-то вышел.

- Юнь Ци, в чем дело? – Ю Юэ огляделась, но не увидела остальных. – Где остальные?

- Они все поднялись на городские стены, - ответил Бай Юнь Ци. – Я тоже был там, но пришел сюда чтобы найти тебя и сообщить новости от моего отца.

- Это новости о клане Сима? - заинтересовано спросила девушка.

- Именно, люди которых ты упоминал из клана Сима из Центрального Королевства. Так что твой дед вероятно у них, - сказала Бай Юнь Ци.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя