глава 188 "Еще одна встреча с Цин Ван"

254 21 0
                                    

Пять тысяч золотых – это не та сумма которой можно удивить Ю Юэ. Это всего на всего стоимость обычной таблетки пятого ранга. Но все же это начальная цена на аукционе, люди соревнуясь друг с другом могут существенно повысить цену. Результат торгов предсказать сложно.

- Это ваш пропуск, - Великий Мастер Ли вручил пропуск Симе Ю Юэ. Осмотрев присутствующих, он спросил. – Вы планируете участвовать вместе?

- Да, с этим есть проблемы?

- Двое из вас предоставили предметы, которые заняли второе место в рейтинге нашего аукциона, поэтому если вы будете участвовать вместе, мы предоставим вам отдельную комнату, - объяснил свой вопрос Великий Мастер Ли.

- Это будет очень кстати, - произнес Вей Цзы Ци, никто не возражал против этого. Своя личная комната — это удобно.

Великий Мастер Ли посмотрел на девушку служанку неподалеку, та достала карточку и передала ее Оуян Фэю.

- Используйте эту карту, чтобы войти в личную комнату. Номер вашей комнаты соответствует номеру на карточке,- сказал Мастер Ли.

- Мы обязательно посетим аукцион, - Оуян Фэй взял карточку.

После проверки и оценки вещи были переданы на хранение аукционному дому, до начала аукциона.

- Господин, прошу задержитесь ненадолго, - позвал Великий Мастер Ли, человека принесшего Замораживающие таблетки.

- У вас есть какие-то вопросы?

- Я бы хотел узнать, эти Замораживающие таблетки рафинировали вы?

Молодой человек с улыбкой покачал головой:

- Нет, их сделал мой Мастер.

- Могу я узнать имя вашего наставника?

- Мой Мастер не любит суету, он не разрешил мне называть его имени.

- Вот значит как, прошу прощения я был слишком настойчив, - с извиняющейся улыбкой ответил Великий Мастер Ли.

Когда группа молодых людей покинула комнату, Великий Мастер Ли приказал девушке служанке:

- Объявите новость о Замораживающей таблетке, и о камне Святого Духовного Зверя.

- Да, менеджер Ли, - служанка поклонилась и покинула комнату.

Великий Мастер Ли был не просто оценщиком, он был менеджером в магазине Уродливого человека.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя