Когда Ю Юэ вернулась в пещеру, Ву Лингуй был в глубокой медитации. Однако, стоило ему почувствовать ее присутствие, он сразу же остановился и открыл глаза.
- Ты вернулся. Ты узнал, где именно мы сейчас находимся? - спросил ее Ву Лингуй.
-Т не знаешь, где мы? Разве ты не пришёл сюда самостоятельно? – спросила Ю Юэ.
- Все, что я знаю, это то, что мы находимся в горном хребте Пу Ло. Прибыв сюда, я столкнулся с некоторыми проблемами и теперь не уверен, где мы точно, - спокойно ответил он.
- Мы находимся в самом внутреннем районе горного хребта Пу Ло, - ответила Ю Юэ:
- Меня послал сюда телепортационный массив, но ты пришел сюда самостоятельно и выжил в самом опасном регионе. Тебе действительно повезло, что еще жив и не попал в желудок какого-то Духовного Зверя.
- Хмм…значит мы находимся во внутреннем регионе, - пробормотал он.
- Ты уже долгое время находишься здесь, можешь рассказать, как ты выживал все это время? Почему никакие Духовные Звери не пришли сюда за тобой? Они крайне враждебны к людям.
На мгновение Ю Юэ испугалась, когда сама задумалась, почему она никогда не встречала здесь Духовных Зверей. Раньше ей казалось, что здесь просто не было их, однако Йа Гуан только что сказал ей, что поблизости есть Духовные Звери.
Возможно их не было здесь из-за присутствия Багрового Пламени?
Она знала, что в этом мире иерархия Духовных Зверей была очень строгой. Из-за реакции Маленького Снежка и невероятного скачка в ее совершенствовании после заключения контракта с этим таинственным зверем вполне ожидаемо, что он не так прост. Вероятно, давление его ауры было настолько сильным, что другие Духовные Звери просто не смели приближаться к этому месту.
Даже звери в Божественном и Святом рангах боялись его - это заставляло ее задуматься, с какой чудовищной сущностью она заключила контракт?
Ву Лингуй видел, что Сима Ю Юэ впала в глубокую задумчивость:
- Ты знаешь причину?
- Откуда я могу знать? - она пожала плечами:
- Не забывай: я знаменитый мусор. Откуда я могу знать что-то подобное?
- Разве ты не говорил, что слухи не заслуживают доверия? - загадочно улыбнулся мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...