глава 113 "Не знаю что делать, поэтому вызову у тебя отвращение"

303 23 1
                                    

Шепотки, раздающиеся со всех сторон, заставили Ву Лина и остальных почувствовать себя немного смущенными.

Если быть откровенными Гильдия Алхимиков действительно не считалась с властью Первого принца. Но все же они не собирались высокомерно объявлять об этом миру, даже если в глубине души считали именно так.

«Мы войдем пешком.», - сказал Ву Лин, и направился ко входу во дворец, игнорируя всех вокруг. Проходя мимо клана Сима, он краем глаза посмотрел на Симу Ю Юэ.

Этот мусор известен как безмозглый идиот. Было ли то что он сказал преднамеренно или случайно?

Сима Ю Юэ только улыбнулся ему, словно он совершенно ничего не понимает.

«Хмф…, мусор, а осмелился появиться на публике.», - с ненавистью смотря на Симу Ю Юэ, презрительно бросила леди в белом, когда проходила рядом с Ю Юэ.

Муронг Ан все время шел рядом с белой леди, увидев ее раздражение, он ласково решил утешить ее:

«Нет смысла обращать внимание на идиота, он этого просто недостоин.»

Увидев Муронг Ана Сима Ю Юэ внезапно вспомнила свое обещание отомстить ему, за прежнего владельца этого тела. Охх…было столько событий, она практически забыла о нем!

Ю Юэ проказливо улыбнулась в своем сердце, и невинно улыбаясь закричала: «Молодой Мастер Муронг, почему ты сегодня не с мисс Налан? Ты ведь говорил, вы на той стадии, когда уже собираются обсуждать брак?! Вы пришлете мне приглашение на вашу свадьбу?!»

Муронг Ана словно поразила молния, он немедленно посмотрел на леди рядом с собой. От него не укрылось что та была невероятно зла. Между ними словно упала огромная скала, прежде чем они продолжили свой путь.

Как только люди из Гильдии Алхимиков ушли, Ю Юэ не сдерживаясь рассмеялась.

«Пятый Брат, ты был невероятно крут сейчас. Ты несколько раз победил Гильдию Алхимиков. Ты видел уродливые лица Ву Лина и Ши Лэя? Они выглядели словно их заморозили и обмакнули в кучу навоза.», - насмешливо сказал Сима Ю Лэ.

Братья Ю Юэ, тоже не сдерживаясь смеялись. Реакция Гильдии Алхимиков очень их позабавила.

Из-за Симы Ли, отношения между кланом Сима и Гильдией Алхимиков никогда не были хорошими. Пересекаясь они всегда отпускали несколько колких словечек или язвительных замечаний. Действия Симы Ю Юэ развеселили и обрадовали ее братьев.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя