- Я же говорил, он обязательно пройдет мимо этого места! - гордо заявил Толстяк Кван.
Сима Ю Юэ подошла к своим друзьям:
- Разве вы сейчас не должны выполнять миссию от Академии? Что вы здесь делаете?
Оуян Фэй спрыгнул с дерева, приземлившись около Симы Ю Юэ:
- Мы подали прошение на досрочное окончание обучения, мы больше не студенты.
- Вы все окончили Академию?!
- Мы почувствовали, что не сможем много достичь, продолжая обучатся в Академии, поэтому мы здесь, - сказала Бей Гун Тан.
- Я уже поговорил с Главой клана. Я хочу стать очень сильным, поэтому пойду вместе с тобой, - сказал Толстяк Кван:
- Ю Юэ я буду поддерживать тебя. Мы определенно должны отправится в путешествие вместе!
- Пойти со мной?
- Да, я пойду с тобой! – уверенно заявил Толстяк Кван.
- Ты ведь знаешь я не планирую возвращаться в столицу из Софийского горного хребта. Я буду тренироваться там в течении двух лет, после чего покину страну Донг Чен. Если не справлюсь, я вполне могу погибнуть там, - помотала головой Сима Ю Юэ, она не была согласна с решением Толстяка Квана.
- Как бы там ни было, я уже сказал об этом своей семье, они в курсе что я могу не вернутся. Увидеть материк за пределами страны Донг Чен, это очень интересно. Мне уже давно хочется отправится в это путешествие, - сказал Тостяк Кван.
Симе Ю Юэ было нечего сказать, она вопросительно посмотрела на Вей Цзы Ци. Тот только пожал плечами:
- Я тоже уже все обсудил со своей семьей. Сначала они не хотели соглашаться, но мой великий дедушка сказал, мир снаружи гораздо более богат, и там я смогу достичь гораздо большего, он разрешил мне отправится с тобой. Даже если в этом путешествии я потеряю свою жизнь, это не будет напрасно.
Ю Юэ широко открытыми глазами смотрела на парня, похоже он с Толстяком были на одной волне.
Ю Юэ перевела растерянный взгляд на Бей Гун Тан и Оуян Фэя, девушка прямо сказала:
- Я никогда не планировала оставаться здесь на всю жизнь. Мне все еще нужно отомстить, я ушла бы рано или поздно, уйти со всеми не такая уж плохая идея. В любом случае именно с вами я поняла ценность настоящей команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...