глава 152 "Небеса и Земля"

279 27 0
                                    

Маленький Дух помотал головой:

- Ты не постареешь, пусть время идет быстрее оно не влияет на человеческое тело. Твой возраст не измениться.

- Настолько круто?!

- Это так, но у меня есть еще куда более удивительные изменения. Но о них ты узнаешь в свое время, - бросил намек Маленький Дух, но не продолжил говорить.

- Какое различие между временем здесь и снаружи?

- Один день там, равен трем здесь.

- Неужели это правда?

- Абсолютная.

- Хахаха! Это потрясающе! – от радости Ю Юэ громко рассмеялась. Если бы не тот факт, что Мо Ша призрак, Ю Юэ бы крепко обняла его.

Она постоянно переживала что ей просто не хватает времени. Но теперь, это не так. Он словно предоставил ей великолепную подушку, когда она собиралась спать!

Теперь она могла: культивировать, практиковать Алхимию, пространственные массивы. У нее оставалось два года, и теперь она могла увеличить этот срок в три раза!

- Знаешь раньше мне казалось, что от тебя одни проблемы, но теперь мне кажется что встретится с тобой не так уж плохо! – сказала Сима Ю Юэ радостно тыкая призрачное тело мужчины.

На ее слова Мо Ша промолчал, и превратившись в черный дым вернулся в браслет.

- Да, у меня есть кое-что что я хочу тебе показать, - сказал Маленький Дух силой вырываясь из объятий Симы Ю Юэ. Он отвел ее к небольшому прудику, диаметров около метра.

- Здесь даже есть пруд! – осматривая молочно-белый пруд восхитилась девушка.

- Это не просто вода - это Духовная вода, - с гордостью сказал Маленький Дух. – Если посадить около него Золотое Змеиное дерево, газ которое оно выпускает будет поглощаться этой водой. 

- Эта вода способна восстанавливать душу? – протянув руку к пруду спросила Сима Ю Юэ. Духовной воды было очень немного, она едва покрывала дно пруда.

- Да, в будущем, часть силы неба и земли, которые я соберу будут собираться в этом пруде. Ты и Мо Ша можете использовать это воду. Но если ты можешь использовать ее напрямую, для Мо Ша надо будет поместить воду в Дьявольский Цветок. Эта вода будет намного эффективнее чем, газ Золотого Змеиного дерева, - объяснил Маленький Дух.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя