глава 163 "Глубокая ненависть"

266 23 0
                                    

- Почему? – непонимающе спросила Сима Ю Юэ.

- Потому что у вас нет никаких, документов подтверждающих вашу личность! – сказал Бай Юнь Ци. – У нас всегда требуют удостоверение личности, прежде чем использовать телепортационный массив. Если у вас нет документов, вам нужно пойти в Академию Духовных Мастеров в городе, чтобы получить их. Но…понимаете если они узнают, что вы из земли изгнанников, я не уверен, что они их вам выдадут. Возможно у меня получится решить эту проблему, если вы последуете за мной.

- Вы что универсальное доказательство личности? – непонимающе спросил Толстяк Кван.

- Нам, наемникам, нет необходимости постоянно показывать наши удостоверения личности когда мы используют телепортационный массив. В то время вы можете просто последовать за нами, и все будет хорошо, - объяснил Бай Юнь Ци.

Так значит в этом месте, необходимо удостоверение личности. Прямо как в ее предыдущем мире.

Посмотрев на свою команду, Ю Юэ не увидела протеста в их глазах:

- В таком случае, мы пойдем с тобой. Но это тебе это не обеспокоит?

- Нет проблем, в любом случае, мы пришли сюда, чтобы выполнить миссию. Сейчас дело практически сделано, нам только надо поймать эту Фиолетовую Лису.

Стоило ему начать говорить про Фиолетовую Лису, как они все тут же вспомнили разговор между Бай Юнь Ци и Красной Трехглазой Свиньей, и невольно улыбнулись.

Бай Юнь Ци понимал, о чем думают Сима Ю Юэ и остальные, он смущенно почесал затылок:

- В любом случае, я понятия не имею куда сбежала эта Фиолетовая Лиса, давайте я отведу вас в наш лагерь.

- Хорошо.

Бай Юнь Ци повел их в свой лагерь, по пути они разговорились и познакомились. Ю Юэ поняла, что у этого парня неплохой уровень таланта, но у него был абсолютный топографический кретинизм, без свое Красной Трехглазой Свиньи он просто не смог бы найти свой лагерь.

Таким образом кроме должности охотничьей собаки, эта Красная Трехглазая Свинья выполняла еще и обязанности поводыря.

С таким хозяином… все посмотрели на Красную Трехглазую Свинью с жалостью.

Спустя пол дня они наконец-то добрались до лагеря, там было около десяти палаток, расположенных на поляне среди деревьев.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя