Ю Юэ решительно подняла голову:
- Неважно кто противник, они не остановят меня! Я заключил трехлетний контракт, и он будет выполнен!
- Отлично! - Сан Ли Ли с одобрением посмотрела на парня перед собой. – Ты еще молод, но уже такой решительный, это замечательно.
- Но что, если и этот клан Сима, не тот который мы ищем? – обеспокоенно предположил Толстяк Кван.
- Пойдем туда заранее и убедимся, тот он или не тот, – сказала Сима Ю Юэ.
- Все можете чувствовать себя как дома, оставайтесь здесь на некоторое время, - сказала Сан Ли Ли. – Вы спасли жизнь, Маленького Ци Ци, его отец определенно отплатит вам, Песчаные Чайки сильнейшая группа наемников в нашей стране, помочь вам собрать немного информации не проблема.
- Действительно все в порядке? – спросила Сима Ю Юэ смотря на Сан Ли Ли.
- Конечно все в порядке! – произнес Бай Юнь Ци с некоторым волнением. – Как я сам мог не подумать об этом, можно попросить отца отправить людей чтобы проверить клан Сима из Центрального Королевства, есть там есть люди, которых вы ищите, значит это тот клан. Как там их Сима Лин и Сима?
- Сима Лин, Сима Кай, Сима Ке, Сима Цин, - продиктовала имена Сима Ю Юэ.
- Отлично, через некоторое время отправлю людей с просьбой к отцу, он отправит людей в Центральное Королевство и все выяснит, - сказал Бай Юнь Ци.
- Спасибо, за помощь! – с благодарностью смотря на парня сказала Сима Ю юэ.
- Молодой Мастер, позвольте мне заняться этим, - произнес Ли Куй.
- Хорошо, заранее спасибо, дядя Ли, - Бай Юнь Ци благодарно кивнул. Ли Куй встал со своего места, почтительно попрощался с Сан Ли Ли, и кивнул Симе Ю Юэ и остальным, после чего покинул гостиную чтобы отправить людей в Тихий город.
После этого Сан Ли Ли и остальные некоторое время разговаривали. Женщина была очень общительной, с искренним характером. С ней было очень приятно и легко разговаривать.
Через некоторое время Ванг Лэй вернулся в комнату. Увидев, свою жену хорошо проводящую время, он сел на свое прежнее место и взял чашку с чаем которую оставил ранее, сделав несколько глотков он спросил:
- О чем вы только что говорили?
- Я просто слушала как ребята рассказывали об их опыте в Софийском горном хребте, - ответила женщина, еле сдержав улыбку вспомнив особенно забавные моменты.- Как обстоят дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...