Каждый раз, когда у Симы Ю Юэ было скверное настроение, она съедала что-нибудь вкусное. Поэтому сегодня вечером на столе было много разных блюд.
Толстяк Кван появился без приглашения - для такого как он, оно просто не требовалось, этот парень просто следовал за запахом и неумолимо достигал пункта назначения. Очень скоро Вэй Цзы Ци тоже последовал его примеру.
- Посмотри, есть ли Бей Гун Тан и Оуян Фей. Если да, попроси их присоединиться к нам, - попросила Ю Юэ, продолжая готовить. Эти слова были адресованы Толстяку Квану.
- Так точно! - Толстяк Кван втянул носом прекрасный аромат, прежде чем помчаться выполнять просьбу Симы Ю Юэ.
Вэй Цзы Ци про себя подумал, что, даже если эти двое на месте, они не придут. К его величайшему удивлению оба вскоре явились на кухню:
- Вы оба действительно пришли. Это какое-то чудо!
Бэй Гун Тан бросила холодный взгляд на Вэй Цзы Ци. Но этим и ограничилась, она пошла и помыла руки, затем села за стол. Она молча сидела за столом, спокойно ожидая начала трапезы.
Оуян Фэй посмотрев на Вэй Цзы Ци решил хоть как-то оправдать свои поступок:
- Толстяк Кван сказал, что еда здесь вкуснее, чем в школьной столовой.
Пока они выясняли отношения, Ю Юэ начала расставлять тарелки. К этому времени Маленький Снежок уже съел свою порцию и молча вышел на прогулку.
- Поскольку мы все живем в одном дворе, мы должны больше взаимодействовать друг с другом. Как думаешь? Ужинать вместе очень приятно, - весело говорил Толстяк Кван, оглядывая стол.
- Вы можете готовить? - холодно уточнила Бэй Гун Тан.
- Совершенно не умею, - ответил Толстяк Кван очень серьезным тоном, затем он повернулся в сторону Ю Юэ и, уже глядя на нее, смеясь, произнес:
- Но разве у нас нет Ю Юэ?
От последней фразы в глазах Симы Ю Юэ блеснула сталь, она холодно посмотрела на Толстяка Квана, но промолчала.
- Завтра очень важный день, мы будем выбирать яйцо Духовного Зверя, - непринужденно сменил тему Оуян Фэй.
- Выбирать яйцо Духовного Зверя? Ммм? Что из себя представляет это мероприятие? - услышав о незнакомом ей событии, уточнила Ю Юэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...