глава 15 "Первый шаг"

414 32 0
                                    

- Фэн Чжи Син? Я слышал, что он довольно могущественный духовный мастер, он очень известен, - произнес задумчиво Сима Ю Лэ. - Ну, так как ты уже принял решение, мы оставим все как есть. Пойдем, я провожу тебя.

- Не нужно! Я больше не ребенок, я могу вернуться сам. Пока! - Сима Ю Юэ быстро и неуклюже махнула рукой и повернулась, чтобы уйти.

Сима Ю Лэ смотрел на уходящую спину Симы Ю Юэ и тяжело вздохнул. Он чувствовал, что последние события сильно повлияли на его маленького брата: он все же стал более разумным. Более того, теперь он мог культивировать. Вполне возможно, что вскоре он догонит его! Если он хочет продолжать защищать его, ему нужно больше тренироваться! В его глазах вспыхнула решительность  - Ю Лэ повернулся и вернулся в свой класс.

Сима Ю Юэ не очень хорошо знала академию, поэтому она решила пойти по основному пути, следуя указателям, и в итоге она вскоре пришла к величественным главным воротам. Ю Юэ увидела, что перед входом стояло очень много людей. В ее голове пронеслась информация, которую она получила от своего брата: сегодня второй день отбора новых студентов.

- Следующий Оуян Фэй, - экзаменатор выкрикнул перед группой имя вызываемого испытуемого.

Молодой парень вышел из толпы и последовав инструкции экзаменатора: он положил руку на хрустальный шар.

Ю Юэ с интересом наблюдала за событиями. Оуян Фэй влил в шар духовную энергию. Шар отреагировал и засветился красным и зеленым свечением.

 - О ... мой бог! У него на самом деле два атрибута! На этот раз в нашу академию поступил мастер двойного духа! Великолепно! Хахаха! - экзаменатор не смог сдержать восторг, когда увидел реакцию хрустального шара. Он рассмеялся вслух и, повернувшись к служащему рядом с ним, прокричал прямо тому в лицо:

 - Иди и скажи директору, что мы нашли мастера двойного духа!!

Очень скоро, словно материализовавшись из воздуха, прибыл завуч академии, Ю Юэ сразу узнала его.

- Где наш новый ученик - двойной мастер духа!? - он спросил незамедлительно, как только подошел, и сразу заметил, что экзаменатор взволнованно смотрел на Оуян Фэя. Завуч улыбнулся радостной улыбкой и подошел к Оуян Фэю, вежливо поздоровавшись с ним, он направил того в академию.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя