Ю Юэ вновь осмотрелась, но все, что она видела, это непроходимую стену из бамбука, который, казалось, поднимался до небес. Более того, каждый побег излучал слабое зеленое свечение, а земля была покрыта толстым слоем опавших листьев. Как она оказалась в этом бамбуковом лесу?
Она подошла к стеблям бамбука и протянула руку, чтобы коснуться его. Неожиданно, начиная с самых кончиков ее пальцев, по ней пробежал холодок, словно она прикоснулась к куску льда
- Ужасно холодный! - за короткий промежуток времени пальцы замерзли до такой степени, что она просто перестала их ощущать. Ю Юэ стремительно отдернула руку. Решив больше не трогать бамбук, она начала исследовать этот загадочный лес.
Ю Юэ бродила по лесу уже долгое время и поняла, что он до ужаса огромен. Вот уже полтора часа она бродит по нему, но все ещё не может найти путь, чтобы вернуться.
- Что это за место? Может это другой мир, иначе я просто не понимаю, как бамбук и скалы могут выглядеть настолько реалистично, - вслух жаловалась Ю Юэ, садясь на камень и начиная массировать свои ноги, стараясь снять усталость.
- Это тело все еще слишком слабое, я только немного прошла, но оно уже просто валюсь от усталости. Оно слишком отличается от моего тела из предыдущей жизни. Если мне когда-либо придется сражаться с кем-нибудь, это может стать очень большой проблемой! В будущем следует больше времени уделить физической тренировке.
Сделав небольшой перерыв, Ю Юэ продолжила блуждать по лесу. На протяжении всего времени она не заметила ни одного живого существа, про яйца Духовных Зверей и говорить не стоит.
- Архг, черт, что это за богом забытое место?! Разве преподаватели не говорили, что нам надо просто найти яйцо и уйти? В этот чертовом лесу совершенно нет яиц! Как я должна выбраться от сюда?! - в раздражении Ю Юэ пнула кучу листьев бамбука, но оказалось, что под листвой что-то было, и это что-то от удара ее ноги выкатилось из листвы ей под ноги.
- Человеческий череп?! - произнесла Ю Юэ, разглядев желтовато-землистую кость. Похоже ей следует более внимательно осмотреть это место.
Следующие несколько минут она старательно раскидывала листья, исследуя то, что было скрыто ими. Кроме черепа под листьями были и другие кости. Отступив в сторону и осмотрев все с небольшого расстояния, она увидела на земле полный скелет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...