Ю Юэ не знала точно, как долго она была без сознания. Она почувствовала, что словно погрузилась в глубокий сон. В этом сне было зеркало, в котором отражалась ее прошлая жизнь. Пока она стояла в бездне тьмы, сцены вспыхивали перед ней одна за другой, и она спокойно рассматривала каждый фрагмент воспоминаний, словно смотря фильм. Внезапно она почувствовала острую боль в своем сердце, из горла вырвался болезненный крик, смешанный с кровью.
- Ю Юэ, сегодня день гибели нашей семьи Химэн. Они планировали заговор против нас в течение долгого времени, поэтому ты не в ответе за это. Никто не будет обвинять тебя в случившимся.
- Химэн Ю Юэ, видя, как твои близкие умирают перед тобой, что ты чувствуешь? Ха-ха-ха-ха ... ...
- Ю Юэ, ты должна продолжать жить прекрасной жизнью ... ...
- Юэ Юэ, куда бы ты ни пошла, Маленький Снежок будет следовать за тобой.
- Химэн Ю Юэ, СДОХНИ!!!
Сима Ю Юэ стояла в бездне тьмы, она изо всех сил пыталась четко услышать, что говорит нежный голос, а что - наполненный ненавистью, она стиснула зубы и перетерпела подступившую боль. Ей казалось, что ее сердце медленно разрывается. Тем не менее, она изо всех сил старалась сосредоточиться на голосах: ей хотелось знать, кому они принадлежат, но в конце концов, как бы она ни старалась, она не могла открыть глаза, как будто что-то ограничивало ее видение.
- Аххх-!
Сима Ю Юэ принудительно распахнула глаза, и ограничение, которое связывало ее глаза, рассеялось вместе со сном. Она тяжело дышала, все ее тело было пропитано потом, словно ее облили водой.
- Юэ Юэ, ты наконец проснулась! Вууу...Увву ... Ты испугала Маленького Снежка до смерти! - Сима Ю Юэ все еще была слабой и не могла сконцентрироваться, когда кролик, который был рядом с ней, внезапно прыгнул ей на ноги и, вцепившись в нее, отчаянно рыдал.
Она вернулась к реальности услышав плачь Маленького Снежка, она нежно прижала его к себе, коснувшись его меха она старалась его успокоить:
- Не плачь, я уже в порядке?»
- Вуу...уВуу, это все вина Маленького Снежка! Если бы я не заставил тебя попытаться стать хозяйкой Духовной Жемчужины, этого бы не случилось, - Маленький Снежок говорил голосом полным самобичевания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...