глава 111 "Подозрения"

328 25 0
                                    

«Конечно.», - ответил Толстяк Кван, выплевывая арбузные семечки:

«Это 150-летний юбилей его величества, поэтому праздник будет грандиозным. Все высокопоставленные чиновники должны присутствовать. Естественно, клан Налан тоже придёт, и не только они, Гильдий Укротителей и Гильдий Алхимиков тоже отправят своих представителей для участия. Мой клан может пойти только благодаря влиянию третьего принца.»

Сима Ю Юэ задумчиво постучала по каменному столу:

«Похоже, все значительные силы будут присутствовать!»

«Верно», - кивнул Толстяк Кван:

«Честно говоря это могло бы быть полезным опытом для тебя, если бы ты пошел. Но в тоже время это может закончится не очень хорошо, для тебя.»

«Хмм…, кто знает, я ведь могу прийти, а если все сложится плохо быстро уйти.», - сказала Сима Ю Юэ.

«Если ты все-таки придешь, мне хоть будет с кем поговорить.», - вздохнул Толстяк Кван:

«Мой старший брат хочет, чтобы там я расширил свои горизонты, но у меня совершенно нет интереса к этим вещам. К тому же у меня нет желания подлизываться к третьему принцу. Если ты пойдешь мне будет не так скучно.»

«Посмотрим.»

«Ладно. Я тогда вернусь первым. Что касается того что я сказал раньше, если тебе понадобится помощь от этого Толстяка, просто скажи об этом.»,- говоря Толстяк Кван встал со своего места.

«Если мне понадобится помощь я скажу тебе.», - улыбнулась Ю Юэ.

После того, как Сима Ю Юэ проводила Толстяка Квана, она вернулась в свою комнату. Лишь немногие знали, что она Алхимик. Поэтому отношение людей к ней совершенно не изменилось.

Все в столице внимательно следили за противостоянием клана Налан и клана Симы. В это противостояние никто не хотел вмешиваться, ведь одна сторона была могущественным кланом Налан, а другая знаменитой резиденцией генерала. Выбери они неправильную сторону и произойдет катастрофа.

Всем в столице было прекрасно известно, что клан Налан пригласил Алхимика, в то время как клан Сима был в плохих отношениях с Алхимиками. Поэтому в глубине своего сердца все были уверены, что клан Сима в этом противостоянии проиграет.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя