глава 20 "Я НЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ!!!"

392 37 2
                                    

Когда она услышала звук открывающейся двери, Ю Юэ уже заканчивала свое последнее блюдо. Доготавливая, она обернулась и увидела, что Толстяк Квана стоял, раскрыв в удивлении рот и таращился на нее. 

- Что-то случилось?

- Ты ... ты ... действительно умеешь готовить? - пробормотал Толстяк Кван.

- Хочешь попробовать еду и проверить: не отрава ли это? - насмешливо спросила Ю Юэ.

Занятия в Академии начинаются в девять часов утра, она проснулась на рассвете и некоторое время культивировала, прежде чем начать готовить завтрак.

Она была непреклонна в одном: ей просто необходима вкусная еда ежедневно. В прошлом, если она не выходила на полевые миссии, она ни за что не питалась в закусочных, снек-барах, пайками, как у солдат, или различными таблетками для поддержания организма.  Это правило глубоко укоренилось в ней, поэтому она продолжала демонстрировать свои кулинарные навыки здесь.

Во время приготовления она рассчитывала количество на других, что и она. Они будут жить вместе в течение нескольких лет, поэтому она решила включить их порции.

Толстяк Кван быстро подошел к столу и сел, глядя на угощение, он несколько раз сглотнул слюну и спросил: 

- Разве все эти блюда не из ресторана? – неверяще спросил Толстяк Кван. Если все это действительно приготовил этот парень, то он был просто невероятен! Как такой человек может быть бесполезным?! Толстяк Кван просто не верил в это!

- Если ты не хочешь есть, я не буду принуждать тебя, -  глаза Ю Юэ сузились и блеснули, пока она заканчивала последнее блюдо.

- Ха-ха-ха, конечно я хочу это съесть, - Толстяк Кван быстро ответил, скрытно кидая взгляды на кролика, который уже ел.  Кролик был здоровым и живым, а на его морде было блаженное выражение. Более того, аромат был настолько дразнящим, на основе всего этого он сделал вывод: еда должна быть вкусной!

В это время другой человек появился у двери и, глядя на стол с аппетитными блюдами, выкрикнул в удивлении: 

- О! Что за пир горой? Такое разнообразие, похоже, сегодня не придется идти в кафетерий Академии! Запах потрясающий!

Сима Ю Юэ посмотрела на красивого незваного гостя, который с радостью сел за стол, и вдруг вспомнила, как он убежал вчера. Она ледяным голосом спросила:

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя