Приняв решение, они подогнали лошадей, чтобы как можно быстрее добраться до города. Благодаря этому им все-таки удалось достичь городских стен до захода солнца.
Перед Симой Ю Юэ и остальными предстал величественный город с возвышающимися городскими стенами.
- Эта городская стена, в несколько раз превосходит стены в стране Донг Чен, - воскликнул Толстяк Кван.
– Эта стена, выше сотни метров? – осмотрев стену спросил Вей Цзы Ци.
- Думаю примерно так, - Ю Юэ впервые увидела такую высокую стену, невооруженным глазом можно было увидеть эта стена превосходила любую которую она когда-либо видела.
Только Оуян Фэй и Бэй Гун Тан оставались спокойными, вероятно они видели нечто подобное в прошлом.
- На самом деле остальные стены не такие высокие, - сказал Бай Юнь Ци. – Город Три Источника находится рядом с Софийским горным хребтом, каждые несколько лет происходит Звериный прилив, вот почему стены такие высокие и толстые.
- Волна Духовных Зверей? Этот то о чем говорил Маленький Снежок? – спросил Толстяк Кван.
- Сложно сделать определенные выводы, - покачал головой Бай Юнь Ци. – Предыдущие волны, были достаточно регулярными, я не могу с уверенность сказать выйдут ли Духовные Звери за пределы Софийского хребта, или же это обычные внутренние волнения. Но как бы там ни было, нужно как можно скорее рассказать обо всем дяде.
- Давайте быстрее войдем в город, - сказал Ли Куй.
Впереди Ю Юэ видела, как охранники, кричали прося людей увеличить свой темп, потому что они скоро закроют ворота. Группа ускорилась.
- Молодой мастер!
Как только Сима Ю Юэ и остальные вошли, человек, который выглядел как слуга, бросился вперед подбегая к Бай Юнь Ци, он обнял его и начал плакать.
- Ли Си? Разве ты не должен быть дома? Зачем ты приехал сюда? - Бай Юнь Ци пытался вырваться из объятий, но человек держал его слишком сильно.
- Молодой Мастер, вы наконец-то вернулись! Если бы вы не вернулись, Ли Си бы умер! – Ли Си крепко обнимал Бай Юнь Ци, завывая.
- Что произошло? Ты снова получил наказание от моей тети? – спросил Бай Юнь Ци.
- Мадам узнала, что вы направились в Софийский горный хребет, мне было приказано каждый день ожидать вас здесь. Если вы не приходили, мне не разрешали есть. Если я не дождусь вас, она превратить мою задницу в кровавое месиво! - закричал Ли Си. – Молодой Мастер, несмотря ни на что прошу пойдемте со мной, если вы не вернетесь мадам не пощадит меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...