глава 185 "Аукцион и уродливый человек"

246 26 0
                                    

- Замораживающую таблетку, - сказала Сима Ю Юэ.

- Понятно, - как только договорил, Маленький Дух исчез.

Ю Юэ достала рецепт Замораживающей таблетки, и приступила к его изучению. Вскоре в комнате появился Маленький Дух с ингредиентами для нее.

- Мастер. Эту таблетку не легко рафинировать, поэтому я подготовил несколько наборов ингредиентов, - Маленький Дух разместил ингредиенты на столе рядом с печью для таблеток.

- Спасибо тебе, - девушка поблагодарила Маленького Духа, и сфокусировалась на рафинировании.

При первом рафинировании она допустила ошибку, поэтому часть ингредиентов была потеряна.

- Замораживающая таблетка куда сложнее чем я думала, - посетовала Ю Юэ, убирая испорченные ингредиенты из печи.

- Это естественно, это же таблетка четвертого ранга. Ее уровень сложности сравним с пятым рангом, - напомнил Маленький Дух. – Ю Юэ это твоя первая переработка, поэтому не стоит переживать.

- Угу.

Сима Ю Юэ обдумала процесс рафинирования шаг за шагом, и повторила попытку.

Второй раз тоже был неудачным, но на третий раз у нее получилось сделать четыре таблетки. У девушки было еще два набора ингредиентов, она решила переработать их все.

- Двенадцать штук, неплохо, - Ю Юэ взяла половину получившихся таблеток и отдала их Маленькому Духу.

Маленький Дух с огромной улыбкой на губах, взял в руки бутылку со своими вкусными конфетками! Он уже предвкушал как съест их.

Ю Юэ несколько дней не покидала Духовную башню, но снаружи не прошел день.

Выйдя из башни, девушка поприветствовала Вей Цзы Ци и остальных, после этого она отправилась в комнату Маленького Ту.

Бей Гун Тан разговаривала с мальчиком, когда в комнату зашла Сима Ю Юэ, девушка спросила у нее:

- Все готово?

Ю Юэ подошла к кровати:

- Как Маленький Ту?

- Он поправляется быстрее чем я ожидала, - Бей Гун Тан не была врачом, она была Алхимиком. Она не умела работать с лекарствами. Но при этом она примерно представляла с какой скорость должно быть восстановление. Результат был слишком быстрым.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя